Особенности замены ремня ГРМ двигателя 2111 (1,5 л., 8 кл.) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замену ремня привода газораспределительного механизма - ГРМ двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) необходимо проводить раз в 75 тысяч км пробега.

Рассмотрим особенности выполнения этой работы применительно конкретно именно к этому двигателю. Что бы в случае необходимости, ее можно было бы выполнить самостоятельно.

1. Снимаем внешнюю защитную крышку ремня привода ГРМ двигателя.

Для этого ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта ее крепления (один в центре, два по бокам крышки). Вынимаем болты вместе с шайбами. Снимаем защитную крышку привода ГРМ, сдвинув ее вверх.

2. Снимаем со шкивов ремень привода генератора.

Для этого сначала ослабляем затяжку гайки нижнего болта крепления генератора. Отворачиваем ее головкой на "13" с трещеткой. Далее накидным ключом на "13", ослабляем гайку крепления натяжной планки.

3. Снимаем правое переднее колесо автомобиля.

Перед снятием ослабляем затяжку болтов крепления правого переднего колеса. После чего поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Опираем его на подставку и, окончательно отвернув болты, снимаем колесо.

4. Демонтируем правый брызговик двигателя автомобиля.

По большому счету правый брызговик можно полностью не снимать. А всего лишь отвернуть ключом (или головкой) на 8 мм два винта его крепления в нижней части арки колеса. После чего немного отогнуть его вниз. Тем самым обеспечив доступ к шкиву коленчатого вала двигателя.

5. Отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала двигателя.

Болт завернут с большим моментом затяжки, поэтому желательно использовать мощный ключ на 17 мм или аналогичного размера головку с воротком. Чтобы застопорить коленчатого вал от проворачивания, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки между зубцами маховика. В смотровом лючке на картере сцепления.

Больше информации по замене ремня привода ГРМ двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 далее в статье на сайте.

#замена #ремень #грм #ваз2114 #двигатель

Комментарии

Комментариев нет.