15 мар

Особенности подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2115

Разберемся с особенностями подключения указателей поворота - поворотников автомобиля ВАЗ 2115. Так как на этом автомобиле они подключены несколько иначе чем на аналогичных ВАЗ 2113, 2114.

В качестве наглядного пособия используем подробную схему подключения. С описанием: куда и какой провод идет, где масса, откуда подается напряжение в электрическую цепь поворотников и т.п.

Напряжение в электрическую цепь включения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2115 поступает с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи (АКБ), через вывод "В+" генератора. Только после поворота ключа в замке зажигания. Когда зажигание выключено электрическая цепь поворотников обесточена.

Для обеспечения прерывистого режима работы указателей поворота и защиты контактов в электрической цепи имеется реле К2 (493.3747 или 495.3747, либо аналоги). Которое установлено в монтажном блоке реле и предохранителей. Контакт "49" - это вход реле, "49а" - выход, "31" - масса.

От короткого замыкания и скачков напряжения цепь поворотников защищена предохранителями F2 (10А) - режим работы аварийки, F16 (15А) - режим работы поворотников. Которые так же установлены в монтажном блоке.

Больше информации по указателям поворота автомобиля ВАЗ 2115 далее в статье на сайте.

#поворотники #ваз2115

Комментарии

Комментариев нет.