Комментарии
- 27 апр 2020 11:07Шайнура МамедьяроваГород потеряет своё лицо ,в России разбитых дорог хватает,если деньги девать некуда, пусть прокладывает дороги.
- 27 апр 2020 12:48Антонина ЗАЙЧЕНКОЗдорово, разгрузит дороги, так как очень большое движение автотранспорта, а здесь какие то автобусы и маршрутки можно будет отменить. Прогресс идет вперед, почему бы не осуществиться данному проекту
- 27 апр 2020 16:44****Галина ****я за!такого шарма городу добавится
- 27 апр 2020 17:26Людмила Крестьянинова (Засорина)В Тюмени очень узкие улицы, так ещё над головой будет громыхать транспорт и добавлять пыли, чем будем дышать, дорогие сограждане?
- 27 апр 2020 17:59Nadija TyftjaevaВ Москве разобрали монорельсовую дорогу, "золотая" оказалась по стоимости, в содержании еще дороже...сейчас по новым технологиям, может, иначе будет и привлекательнее. Пока не внятно и не понятно.
- 28 апр 2020 02:02Малефисента 🌹Очень интересно 🤔 Было бы замечательно, только когда это окупится?Проезд наверно не дешёвый будет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тюмень, люблю тебя!
Тюмень ♥️ Схема Тюменского частного надземного метро предложена жителями.
В Тюмени хотят построить надземное метро.
В правительство Тюменской области отправлено предложение о строительстве частного надземного метро в Тюмени.
Петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить в Тюмени первую линию надземного метро длиной до 10 километров и с более 10 станциями.
Примером для создания надземного метро в городе с населением больше 200 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лозанна.
В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта.
Надземное метро предполагается создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры надземки будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией.
Затраты на строительство планируется окупить за счет платы за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.
Для снижения шума поезда метрополитена будут на шинном ходу. Надземное метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.
В перспективе в городе возможно построить свыше 80 км надземных линий и 80 станций.
Предложение по созданию метрополитена в Тюмени является частью проекта "Новое метро России" по строительству в городах и регионах РФ частного надземного метро.
Предложение официально зарегистрировано в правительстве Тюменской области. По законодательству РФ областные власти должны дать ответ в течение месяца.
СИТИРАПИД ( C I T Y R A P I D ) - одно из предполагаемых названий частного надземного метро в Тюмени.
Чтобы решить проблему шума поезда частного надземного метро в городах России будут на резиновом ходу, как в Париже.