Всем привет можно ли поставить на уаз 3303 двигатель 24 от Волги какие нужны переделки

Комментарии

  • 8 ноя 2022 12:32
    Нет. Это умз 451. С буковкой "м" фильтр уже на блоке.
    И вот как раз 451м я переделывал под 24 голову. Там диаметр клапана побольше ну и объём камеры сгорания поменьше. Ну и конечно круглые окна. С заменой коллекторов и карбюратора (к126г))
    В итоге получилось довольно прилично.
    Уаз 452д, на редукторных мостах, (кстати о их установке может кому интересно, отдельно)
    показал следующие результаты:
    -трогашся со второй на холостых. Сразу-же третья. И при 30км/ч легко четвертую. Чуть нагрузка, и наберает скорость.
    -крейсерскаая скорость 60/70. (Дальше по ощущениям мне лично мотор крутить не хочется. по ощущениям обороты в районе 2,5тыс.
    -замер расхода по трассе вышло ровно десять литров на 92км. (То есть примерно 11 на сотню. Не груженный)
    -пригруженный (с пол тонны) +полуприцеп (тяжёлый достаточно. Уазовская рама, и кузов от полутротонного японского грузовичка.)
    В подъёмы при открытии второй дифузорной камеры скорость только набирает. Нагрузки особо не чувствует.
    Вообщем такая конфигурация мне пришлась самой удачной. Единственный минус это скорость по трассе. Но я считаю эти машины не для трассы созданны.
    Сравнивать есть с чем. Паралельно были уаз 3303 на умз 417 (после на змз 402) на 37ой паре.
    Уаз стзм 3905 с змз 2401, на 41ой паре.
    Так-же ездил на Якутию на буханке евро3 с змз409.
    Что касается переделки под 24й.
    -лапы крепления двс
    -маховик
    -кожух маховика
    -диск останется уазовский.
    (Всё это стояло штатно на уазах. Так что в продаже всё есть.)
    Если под 402. То на головастике двойные шкивы придётся удалять. И вентилятор от газели ставить. (Как вообще-то желательно вообще на всех. И безопасней, и лучше охлаждается. И кстати не заливает трамблёр.)
    Ну примерно так. Надеюсь информация будет кому-то полезной.
  • 23 ноя 2022 14:50
    У себя проще делал скрутил два маховика через уазовский маховик просверлил на волговском маховике отверстия и усё.
  • 23 ноя 2022 17:38
    Дмитрий,а не пробовали двигатель УМЗ 421 с 41 зубными мостами? На головастика ставил,зверь,вместо 417 го...скорость и расход увеличились,а тяга вообще возросла,можно трогаться хоть на третьей...
  • 23 ноя 2022 17:48
    Но так меня не устроило тоже,поставил 37 ми зубовые мосты, и вместо вялого едва едущего с 417 ым мотором головастика(60-65 Макс) стал вполне приличный скоростной автомобиль,скорость возросла до 100 км ч,пошел бы думаю и больше,но тент тормозит, например 31519 в комплектации такой разгонял до 135
  • 23 ноя 2022 23:25
    Нет. 421 не пришлось. Хотя полагаю, что это как раз таки самый удачный двигатель на уаз. (Из тех что устанавливались штатно.)
    Ну а что касаемо мостов. У меня в приоритете была не транспортная скорость, а именно тяговые характеристики. Ну и проходимость как-бы естественно. Поэтому и остановил выбор на редукторных. Да и покрепче они, за счёт распределения нагрузки.
  • 23 ноя 2022 23:29
    Ну а если уж говорить о скоростных характеристиках. То тогда надо устанавливать что-нибудь типо 3RZ-FE , вместе с коробкой.
    ...но это, как говорится, уже совсем другая история.))
  • 23 ноя 2022 23:47
    У меня Дмитрий древний уаз 469 был,вспоминаю с грустью,на нем мосты попались с редукторами Волги 21 ой,по трассе шел не разрываясь100-115 примерно,будто на пятой передаче и хлопот не приносили в виде развалившихся подшипников хвостовиков...и хотя двигатель древний 21 ый стоял,помню недостатком мощности не страдал,кой гдде только пониженную включал..карбюратор двухкамерный стоял через проставку переходник 126 гу
  • 23 ноя 2022 23:48
    Фотография
  • 24 ноя 2022 23:11
    Да. Волговские редуктора тоже люди ставили. Правда хлопот с переделкой многовато. Там приходилось "перечулковывать" картера мостов. И центровать только в токарном станке. И за счёт двух опорных подшипников вместо двойного, они покрепче. Так-же как и у газ 69 кстати...
  • 23 дек 2022 02:15
    ставить можно и даже нужно...но надо пересверлить отверстия на маховике для корзины УАЗ(это делается легко) и под боковые крепления двигателя к раме подложить шайбы толшиной по 5 мм, что бы крепленния попали на подушки)..хотя , у каждого двигателя свой размер-просто померять и всё...волговский двигатель более приёмистый потому что маховик меньше, да и жрёт поменьше УАЗовского. я так езжу уже 10 лет---.полёт отличный.
  • 16 фев 2023 03:17
    Все понятно что 421 это золотая середина для буханки по бездорожью , только мня сосед сбивает с толку , говорит 421 есть сотки и девяносто вторые поршневые группы . Если это так как их разлучить не вскрывая двигателя ?
  • 16 фев 2023 03:35
    92 е э́то он наверное имеет ввиду УМЗ 4178, там как у 421 го помпа на блоке и сальник вместо набивки
  • 16 фев 2023 03:46
    Вы ошибаетесь гбц 421 встаёт на блок цилиндров 417 как родная . Двигатель умз 417 бывает в двух исполнениях , один идёт с набивкой коленвала , другой с сальником под коленвал , и коленвал у него точно такой же как и на 421 . В живую оба эти двигателя ремонтировал и приходилось на них ездить , вот на 421 нет и не знаю что эта за птица .
  • 16 фев 2023 03:49
    С сальником двс 417 в конце номера стоит бука В.
  • 16 фев 2023 03:56
    В брод уаз с двс 417 через реку золотой китат проходит хорошо , я же на своей буханки с двс 409 буксую , Шины примерно одни и тебе грязевые стоят .