Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 8 ноя 2022 12:32Нет. Это умз 451. С буковкой "м" фильтр уже на блоке.
И вот как раз 451м я переделывал под 24 голову. Там диаметр клапана побольше ну и объём камеры сгорания поменьше. Ну и конечно круглые окна. С заменой коллекторов и карбюратора (к126г))
В итоге получилось довольно прилично.
Уаз 452д, на редукторных мостах, (кстати о их установке может кому интересно, отдельно)
показал следующие результаты:
-трогашся со второй на холостых. Сразу-же третья. И при 30км/ч легко четвертую. Чуть нагрузка, и наберает скорость.
-крейсерскаая скорость 60/70. (Дальше по ощущениям мне лично мотор крутить не хочется. по ощущениям обороты в районе 2,5тыс.
-замер расхода по трассе вышло ровно десять литров на 92км. (То есть примерно 11 на сотню. Не груженный)
-пригруженный (с пол тонны) +полуприцеп (тяжёлый достаточно. Уазовская рама, и кузов от полутротонного японского грузовичка.)
В подъёмы при открытии второй дифузорной камеры скорость только набирает. Нагрузки особо не чувствует.
Вообщем такая конфигурация мне пришлась самой удачной. Единственный минус это скорость по трассе. Но я считаю эти машины не для трассы созданны.
Сравнивать есть с чем. Паралельно были уаз 3303 на умз 417 (после на змз 402) на 37ой паре.
Уаз стзм 3905 с змз 2401, на 41ой паре.
Так-же ездил на Якутию на буханке евро3 с змз409.
Что касается переделки под 24й.
-лапы крепления двс
-маховик
-кожух маховика
-диск останется уазовский.
(Всё это стояло штатно на уазах. Так что в продаже всё есть.)
Если под 402. То на головастике двойные шкивы придётся удалять. И вентилятор от газели ставить. (Как вообще-то желательно вообще на всех. И безопасней, и лучше охлаждается. И кстати не заливает трамблёр.)
Ну примерно так. Надеюсь информация будет кому-то полезной. - 23 ноя 2022 14:50У себя проще делал скрутил два маховика через уазовский маховик просверлил на волговском маховике отверстия и усё.
- 23 ноя 2022 17:38Дмитрий,а не пробовали двигатель УМЗ 421 с 41 зубными мостами? На головастика ставил,зверь,вместо 417 го...скорость и расход увеличились,а тяга вообще возросла,можно трогаться хоть на третьей...
- 23 ноя 2022 17:48Но так меня не устроило тоже,поставил 37 ми зубовые мосты, и вместо вялого едва едущего с 417 ым мотором головастика(60-65 Макс) стал вполне приличный скоростной автомобиль,скорость возросла до 100 км ч,пошел бы думаю и больше,но тент тормозит, например 31519 в комплектации такой разгонял до 135
- 23 ноя 2022 23:25Нет. 421 не пришлось. Хотя полагаю, что это как раз таки самый удачный двигатель на уаз. (Из тех что устанавливались штатно.)
Ну а что касаемо мостов. У меня в приоритете была не транспортная скорость, а именно тяговые характеристики. Ну и проходимость как-бы естественно. Поэтому и остановил выбор на редукторных. Да и покрепче они, за счёт распределения нагрузки. - 23 ноя 2022 23:29Ну а если уж говорить о скоростных характеристиках. То тогда надо устанавливать что-нибудь типо 3RZ-FE , вместе с коробкой.
...но это, как говорится, уже совсем другая история.)) - 23 ноя 2022 23:47У меня Дмитрий древний уаз 469 был,вспоминаю с грустью,на нем мосты попались с редукторами Волги 21 ой,по трассе шел не разрываясь100-115 примерно,будто на пятой передаче и хлопот не приносили в виде развалившихся подшипников хвостовиков...и хотя двигатель древний 21 ый стоял,помню недостатком мощности не страдал,кой гдде только пониженную включал..карбюратор двухкамерный стоял через проставку переходник 126 гу
- 24 ноя 2022 23:11Да. Волговские редуктора тоже люди ставили. Правда хлопот с переделкой многовато. Там приходилось "перечулковывать" картера мостов. И центровать только в токарном станке. И за счёт двух опорных подшипников вместо двойного, они покрепче. Так-же как и у газ 69 кстати...
- 23 дек 2022 02:15ставить можно и даже нужно...но надо пересверлить отверстия на маховике для корзины УАЗ(это делается легко) и под боковые крепления двигателя к раме подложить шайбы толшиной по 5 мм, что бы крепленния попали на подушки)..хотя , у каждого двигателя свой размер-просто померять и всё...волговский двигатель более приёмистый потому что маховик меньше, да и жрёт поменьше УАЗовского. я так езжу уже 10 лет---.полёт отличный.
- 16 фев 2023 03:17Все понятно что 421 это золотая середина для буханки по бездорожью , только мня сосед сбивает с толку , говорит 421 есть сотки и девяносто вторые поршневые группы . Если это так как их разлучить не вскрывая двигателя ?
- 16 фев 2023 03:3592 е э́то он наверное имеет ввиду УМЗ 4178, там как у 421 го помпа на блоке и сальник вместо набивки
- 16 фев 2023 03:46Вы ошибаетесь гбц 421 встаёт на блок цилиндров 417 как родная . Двигатель умз 417 бывает в двух исполнениях , один идёт с набивкой коленвала , другой с сальником под коленвал , и коленвал у него точно такой же как и на 421 . В живую оба эти двигателя ремонтировал и приходилось на них ездить , вот на 421 нет и не знаю что эта за птица .
- 16 фев 2023 03:56В брод уаз с двс 417 через реку золотой китат проходит хорошо , я же на своей буханки с двс 409 буксую , Шины примерно одни и тебе грязевые стоят .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет можно ли поставить на уаз 3303 двигатель 24 от Волги какие нужны переделки