9 мар 2013
УАЗ Патриот декабрь 2008 г.
Евро-3, с электронной педалью газа. Недавно заметил такую особенность: при разгоне для переключения на повышенную передачу (с 3 на 4 и с 4 на 5), в районе 3000 об (плюс-минус), сбрасываю газ, но обороты продолжают возрастать примерно на 100-200 оборотов, задерживаются на какие-то доли секунды и потом падают. Других изменений нет, заводиться и едет как и прежде, холостые в норме. БК ни каких ошибок не выдает. Колодки проводов на электронной педали и самом дроссельном узле проверил и промыл дроссельную заслонку. Стало лучше (теперь не каждую поездку, а через раз), но проблема полностью не исчезла.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Проблема не единична: http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=52&t=611 Ответ УАЗ АТО: возможно неисправность связана с подсосом воздуха, неисправностью вакуумного усилителя, дроссельного узла,... Вообще такая неисправность не типичная и можно порекомендовать подьехать на диагностику двигателя.
Проанализировав ситуацию пошел по наиболее простому пути, а именно сменил датчик-выключатель сцепления 21.3720 и наступило счастье, второй день езжу без проблем. На все про все 15 мин. времени и 92 рубля затрат. Так что специалистам УАЗ АТО не мешало бы изучить матчасть прежде чем давать советы по глобальному ремонту Патриота.
Я сознательно отказался от Евро-3 именно по причине количества и качества и цены компонентов.. Так что, честно говоря, вникать в эти схемы не пытался..