Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 мар 17:32Максималка 100км/ч,два часа ходу на этой скорости и с набивки сальника коленвала начинало течь масло.
- 18 мар 19:40Один виток обратной резьбы решал все проблемы!)... Я и 160 на военниках ездил...нормально)... Гул только как на реактивном), но надо было очень... Лучше уаза машины нет! Была Волга газ22 1962 года, но пришлось отдать...
- 27 мар 18:10Мы рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр УАЗ, наши коллеги продиагностируют ваш автомобиль и помогут с ремонтом.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В 1955 году Ульяновск принял эстафету производства горьковской внедорожной легенды — «шестьдесят девятый» впоследствии сходил с конвейера уже под брендом УАЗ.
Работа над следующим поколением модели стартовала в начале 1960-х, но в итоге преемник, УАЗ-469, пошел в серию лишь десять лет спустя.
УАЗ-69 был реально хорош: проходимость, вместительность, потрясающая ремонтопригодность. Но теми же качествами обладал и наследник. А в остальном?
УАЗ-469 превосходил предшественника по длине, ширине и вместительности. Да, он прибавил в массе, но зато научился брать на борт до 600 кг — на центнер больше, а в салоне гражданской версии могло разместиться уже не пять, а все семь человек.
Двигатель 3М3-451 объемом 2,445 л выдавал 72 л.с. (против 52-х у «шестьдесят девятого»). По сравнению с былой трехскоростной «механикой» четырехступенчатая коробка передач обеспечивала более плавные переключения и позволяла эффективнее расходовать топливо.
Улучшились и динамические свойства: «максималка» 469-го достигала 100 км/ч.
Прежняя глубина брода 0,5 м стала новому автомобилю по колено — он вполне преодолевал 0,7 м. А главное, заметно повысилась степень надежности внедорожника.
Так что при всем уважении к ветерану, УАЗ-469 оказался заметным шагом вперед. Впрочем, в истории нашего автомобилестроения обе легенды стоят рядом!