Комментарии
- 28 мар 06:02Киселев ИгорьТакое авто не где не видел🤔
- 28 мар 12:29УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод ответил Киселеву ИгорюУ нас есть интересная статья на Дзен-канале, посвященная первым моделям Ульяновского Автомобильного Завода: https://dzen.ru/a/ZUO1BT-x1gfCl0JHКАПОТНЫЕ УАЗЫ 1940-1950-Х Г. НАЧАЛО ИСТОРИИСтатья автора «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод» в Дзене ✍: В 1942 году, в разгар Великой отечественной войны, Ульяновский автозавод производил грузовики капотной компоновки: собирали советскиеДзен | Статьи
- 28 мар 14:27Денис ИгоревичПочему не шло в массы???
- 28 мар 16:06Василий НиколаевУАЗ патриот
- 28 мар 17:50УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод ответил Денису ИгоревичуНаработки УАЗ-300 и УАЗ-302 использовались для проектирования последующих моделей УАЗ, которые уже пошли в серию. А подробности как раз есть в нашей статье про Капотные УАЗы 40-50-х по ссылке выше! 🙂
- 28 мар 18:08Денис Игоревич ответил УАЗ. Ульяновский Автомобильный ЗаводЭто наработали буханку и больше 60 лет никаких нововведений по кузову???печально
- 28 мар 18:37Илья Неделин ответил Денису ИгоревичуТак как какие изменения ждете от авто, который используется под определенные задачи и для своей аудитории? Лопата или например топор тысячелетиями не менялись и потому что лучше не придумать. Тоже самое Буханка, да сколько угодно можно говорить что она из прошлого века, но она блин незаменима. При всем уважении
- 28 мар 18:41Василий Кононов ответил Денису ИгоревичуВы т готовы платить за новую буханку? Я уверен что те же коммунальщики или фермеры вряд ли, им нужен недорогой проходимый фургон и по факту аналогов у нее сейчас на рынке нет. А если вам она не нужна, то сомневаюсь что вы целевая аудитория. У нас в конторе ездят две буханки и по сути менять когда придется будем на них же
- 1 апр 15:25Инна Киселева (Воробьева) ответила Денису Игоревичушведы и не по кузову лучше ничего не придумали - шведская буханка на фото - жрёт 60 литров на 100км . 92-го . Создана для войны с СССР . Где шведы , в сссэровских дебрях , хотели найти 92-й бензин история умалчивает ...https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/10/22/2742307/f081718a366cbdb0d79db7755f873870.jpg
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В 1949 г.
на параде, посвященном 32-й годовщине Октябрьской революции, УАЗ представил долгожданный УАЗ-300 — «однотонку» собственной конструкции.
Необходимость в машинах такого типа была очевидной еще в военные годы. На первом совещании главных конструкторов советских автомобильных предприятий в 1943-м разработку отечественного легкого грузовика ставили в приоритет. Но Ульяновский завод тогда функционировал в режиме энергосбережения — дизели электростанции предприятия работали на пределе и периодически выходили из строя. Мощностей для создания однотонного грузовика оказалось достаточно только к 1949 году. Несмотря на тяготы послевоенного времени, заводчане собрали первые два варианта УАЗ-300 (второй представили на параде 1 мая 1950 г.).
Внешне они не отличались — обтекаемый капот и облицовка радиатора в стиле американских «малотоннажников» тех лет, четырехступенчатая КПП. А моторы разнились. На первой версии УАЗ-300 стоял четырехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 2,12 л мощностью 50 л.с. Для грузовика он был слабоват: опытный образец развивал скорость чуть больше 70 км/ч. Второй УАЗ-300 получил 3,285-литровый двигатель, который при идентичной отдаче обладал более подобающими динамическими свойствами. Результаты испытаний оказались неплохими, хотя отмечались проблемы с развесовкой.
В 1950-м инженеры доработали конструкцию однотонного УАЗ-300 с мотором большей форсировки, превратив его в «полуторку» УАЗ-302: увеличили бортовую платформу, поставили двускатные колеса. И хотя при утверждении первые собственные грузовики УАЗ застряли в высших эшелонах Министерства автомобильной промышленности, эти наработки впоследствии пригодились при создании серийных ульяновских легенд.