Комментарии
- 28 мар 18:34Илья НеделинПрикольно, не знал, что 469 мог быть с задним расположением движка))
- 28 мар 19:40Алексей ФостиковШикарно! Ещё водомёты поставить и герметичный салон... Но...
- 29 мар 03:26Алексей КовалёвЭто Луаз транспортер переднего края так. Эту машину делали в Луцке на острове запорожца. К Уазу это чудо не имеет отношения
- 29 мар 06:22Реис Налиба ответил Алексею Ковалёвуу тпк двигатель впереди
- 29 мар 12:40Андрей Васильевич ДружилинЯ думаю "Легенда" была бы легендарней... жаль не оценили
- 30 мар 06:14Василий Ливчиковзнаменитый козырек над ветровым стеклом как четко прорисован !!!
- 10 апр 16:36Виктор Петрович ответил Василию ЛивчиковуВо блин , почти полтинник за рулём и не знал про ,,ветровое" стекло , выходит остальные - затишковые...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Перед вами — уникальная схема 1956 года, первый вариант компоновки УАЗ-469.
Двигатель, расположенный за задней осью, реечное рулевое управление, независимая торсионная подвеска всех колес, открытые полуоси — сложно заподозрить в автомобиле на чертеже будущую легенду. Заказчик предложение разработчиков не оценил и потребовал сделать заднюю платформу с откидным бортом. Конструкцию пришлось менять, но, как показало время, оно и к лучшему.