Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 апр 17:36Симбу надо выпускать.. И патриот прадо тоже надо.
- 25 апр 14:58Как опытный Патровод скажу что сам кузов более менее держиь краску, хотя с древним " японцем" не соавнить. А вот пластиковые бампера облезли на 4й год эксплуатации.
- 5 мая 19:56Не хочу никого обидеть!!! Но хотелось бы узнать,!?, фамилию того кто придумал, для двух тонной машины уаза патриот... Домкрат с на пласмасовой основе!!!!! Это просто убийство людей!!!!! Как это можно!?!?
- 6 мая 18:38Я сразу покупал на три тонны гидравлический. Проблема небольшая)
- 7 мая 10:21Да при чём тут покупал!? Он должен быть металлическим весь!!! А не пластмассовый....
- 8 мая 02:27Ели бы вы, обратлись бы к диллерам в имеющихся центрах ... Полистали бы и изучили каталоги ... Вы бы смогли узнать , массу всего про, вас волнующее ... В частности , спецификации и комплектации, предлагаемого , модели и к ним ... У меня , были , пара УАЗов. Собирал своими руками . Модели ещё Советского периода. Реально , именно Спецтехника ...! Как вы выразились , Железо ! А сегодня , производитель предлагает и чисто гражданские модели ... Не спец Техника . А обычный автомобиль , для поездок по прокатанным дорогам - направлениям . Для города и дачи , по современным меркам , учитывая всё то , что предлагается по каждой из предложенных моделей , реально, висьма неплохие предложения. Если же , вам небходима имено Спецтехника ... Она есть , в диллерских салонах. Если же , вы желаете что то особенное, вы всегда можете сделать спец заказ . Посовтую сразу - возьмите с собой , знакомого, кого то, кто не по ютюбу, знает - разбирается в типах и классах, техники...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Имя Симба семейству УАЗ досталось от дореволюционного названия Ульяновска, известного в то время как Симбирск.
На автозаводе разработали пять разных версий минивэнов повышенной проходимости.
Первый вариант, УАЗ-3165, появился на свет в 2000 году. Лаконичным дизайном он напоминал УАЗ-3160, и по тем временам считался довольно крупным микроавтобусом для класса: масса при длине 4793 мм, ширине 1985 мм и высоте 1976 мм составляла 2100 кг. В двухобъемном кузове капотной компоновки двигатель был размещен над передней осью. Планировалась установка бензиновых ЗМЗ-409, УМЗ-094 или дизельного ЗМЗ-514. Из прочих конструктивных особенностей — колесная формула 4х4 и клиренс 210 мм, зависимая пружинная передняя и рессорная задняя подвески, мосты «Спайсер». УАЗ Симба мог перевозить габаритные грузы весом до 900 кг. Для этого пассажирские кресла демонтировались, высвобождая пространство.
Остальные версии УАЗ Симба незначительно отличались от предшественника:
- УАЗ-3165М элементами экстерьера напоминал УАЗ Патриот;
- УАЗ-3165М2 получил более свежий дизайн интерьера;
- УАЗ-29092М увеличился в габаритах, но конструктивно был идентичен УАЗ-3165М;
Еще один вариант, УАЗ-27722, выпустили на базе УАЗ-3165 в качестве медицинской модификации с реанимационным оборудованием.
Увы, семейству УАЗ Симба не суждено было занять место на конвейере — завод переключился на более перспективные проекты. А все собранные в единственных экземплярах Симбы сейчас можно увидеть в музее Ульяновского автозавода вместе с другими уникальными экспонатами.