Автомобили УАЗ экспортировались во множество стран, но в Италии приобрели особенную популярность.

Продуманная конструкция позволяла серьезно дорабатывать автомобили и строить на их базе кемперы.
Модель Thule, производимая фирмой Grand Erg на базе УАЗ-452Д, была особенно впечатляющей. Спереди в жилом отсеке была оборудована гостиная с сидячими местами, раскладывающимся столом и гардеробом. Сиденья трансформировались в полноценные спальные места. Сзади располагался кухонный блок с раковиной, двухкомфорочной газовой плитой и холодильником, а в углу за перегородкой был установлен биотуалет. Нино Чирани, совладелец фирмы, по образованию был архитектором. Вероятно, именно благодаря его таланту на стандартной колесной базе УАЗа удалось уместить полноценный дом.

Комментарии

  • 23 июн 2017 19:41
    Да знаю я, и kz ставят
  • 23 июн 2017 19:41
    И 1кз ставят
  • 23 июн 2017 19:44
    У Г. Хазанова есть пародия, когда он на *Запор* поставил двигун  от месера, не путайте тему обсуждения.
  • 23 июн 2017 19:49
    Я галант использую когда мне надо быстро проехать большое расстояние, например иркутск-улан-удэ, а четырка-рабочая лошадка, по городу шустрить
  • 23 июн 2017 21:33
    Не может быть расход топлива L 4 и V 8 одинаковым. Даже контрольный расход и то по инструкциям указан разный.
  • 23 июн 2017 21:45
    4-5 лет это мало. В 2005 г НАРЬЯНМАРНЕФТЕГАЗ закупил большую партию спецтехники УРАЛ 4320 с ДВС ЯМЗ 236 НЕ 2 так вот эти автомобили без всяких серьезных ремонтов ходили до 2017г эксплуатировались не щадно были такие водители которые снимали турбину неделю все водители работали лишь бы вахту месяц  отпыхтеть. Двигатели зимой практически не глушились с октября по май. Вот так как то.
  • 23 июн 2017 23:22
    А со мной можно и несоглашатся ... Я привел немецкую статистику второй мировой войны . А от себя могу добавить - мой дед Немцев Георгий Матвеевич получил орден красной звезды " за то что " товарищ Немцев является образцом для всей бригады по уходу за автомобилем его автомобиль единственный в бригаде прошел 2000 км !!!!!"- это из наградного листа !  12 Рижская саперно штурмовая бригада --- это около 12000 человек ! Иногда правда и 4000 человек ! Вот так ! Редко на фронте автомобиль проходил больше -путь ему преграждали мины снаряды отсутствие запчастей или бензина ....
  • 24 июн 2017 10:13
    Я сам не проверял, что прочитал, то и передаю
  • 24 июн 2017 10:14
    Не такие уж и разные, кз из 2л сделан
  • 24 июн 2017 10:50
    Техника2 й Мировой и современная техника это как ночь и день. Так же как и военные действия и гражданская эксплуатация. В армии я сам знаю как наших водил заставляли ухаживать за автомобилями также каки нас радистов телефонистов телеграфистов за своей техникой. И в авторотах тоже офицеры следили за исполнением ТО. А в тундре на промыслах кто обослуживает и следит за техникой еденицы это уж поверте я знаю не по наслышке сам все видел как приезжают водители из колхозов которые такую технику видят в первый раз. Есть котел прогрей дизель нет насилуют холодный при -30. Потому что отрегулировать и настроить котел не знают как и говорят что они сами с усами знают что лучше делать греть илихолодный запускать. Нас в 1 колонне ст. механик наказывал за холодный запуск Нарьян-Марское АТП Экспедиции Буровой компании ЕВРАЗИЯ.  Вот как то так
  • 24 июн 2017 15:12
    руки растут не помню откуда, но она мне нах не нужна эта буханка, прадо есть и зашибись, а с руками двадцать лет назад зимой выскочило седло из под клапана и поршень пополам, до дома 400км, да врот он провались этот уазик
  • 24 июн 2017 18:35
    Север был и продолжает осваиваться своей российской техникой. А ваш прадик зад возить чтоб не замерз больше он не годится ни куда и при всем при том тойоты вольвы и прочие ломаются так же как и все железки на колесах удачи вам и всего доброго.
  • 28 июн 2017 20:45
    Душ поставить плиту унитаз !
  • 28 июн 2017 21:35
    Не только север, был в анголе, так там на вскрыше работают т-130, буржуйские не выдерживают
  • 30 янв 2018 22:13
    Камаз на войне выхаживал и по боле.Что такое эксплуатация в боевых условиях машины- вечный перегруз,вечный полный газ не смотря на дорогу,вечная пыль стекающая ручьем по лобовому стеклу.Уход за машиной минимальный порой даже масло и фильтра выхаживающие 1.5 ресурса.Пробитые осколками и пулями магистрали.Компрессор на постоянной подкачке.Горящие тормоза при спуске с гор.Броды,грязь .И ходят.Уралы,Камазы.ОБСЕ на хваленых иномарках даже не суется туда куда лезут наши машины.