Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 16 сен 2017 19:54Владимир, мы были вынуждены удалить ваши комментарии, поскольку они содержали нецензурную лексику.
- 18 сен 2017 21:43Мы были вынуждены удалить ваш комментарий, поскольку он содержит ненормативную лексику.
- 18 сен 2017 21:45Хорошо, скажу по- другому. В ФРГ наш УАЗ совсем никому не нужен.
- 18 сен 2017 21:51Да ,а вот нашу древнюю Ниву,которой в этом году уже 40 лет исполнилось , они до сих пор покупают/
- 19 сен 2017 01:43А чё он в что-нибудь другое деформироваться не может ?В Германий вроде тогда не дураки жили ,УАЗ от Опеля могли отличить .Сейчас полно китайских подделок под немцев ,интересно как немецкие концерны к этому относятся? И ещё нельзя забывать что тогда была битва двух систем Социалистической и Капиталистической ,в которой социализм из-за предательства потерпел поражение .
- 19 сен 2017 11:25Вот толька цена не реальная дорого для деревни а УАЗу там место . А то купят и гоняют по городу и не знают как мост включит
- 19 сен 2017 11:33«При беглом взгляде на товарный знак, а также при рассмотрении его под острым углом зрения заинтересованное лицо может вполне прийти к такому мнению, что он имеет дело с известным ему графическим изображением знака фирмы „Опель“, тем более, что противопоставляемый товарный знак достаточно хорошо известен в кругах водителей автомобилей».
- 19 сен 2017 11:39Простая,проходимая,ремонт в любых условиях,надёжная. Ездил...знаю!!,Вроде как Т-34 и АК 47.....
- 19 сен 2017 18:00Сегодня утром на РОССИЯ-1 был забавный репортаж о том какая хорошая машина УАЗ-ПАТРИОТ. Суть дела - мужик года не проездил, вся машина покрылась ржавчиной. Обратился к диллеру по гарантии, его послали со словами - нех... машину кислотой поливать. Отказ в гарантии. Вот она суровая российская действительность. Покупайте российские автомобили. По цене они не хуже западных аналогов, а может даже дороже.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В начале 80-х годов эмблема Ульяновского автозавода стала регистрироваться во многих зарубежных государствах, куда экспортировались наши автомобили.
Однако, совершенно неожиданно в 1981 году от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации.
Угадаете, почему ФРГ отказало нам?