Однажды инженерам завода показалось, что УАЗ-452 недостаточно суров.

И они построили четырехгусеничный УАЗ-490!
Несмотря на то, его конструкция принципиально отличалась от всего, что тогда выпускал завод, УАЗ-490 почти целиком был собран из серийных узлов.
В итоге такая суровость оказалось невостребованной. В ходе испытаний УАЗ-490 был признан неэффективным, и его разработка была прекращена.

Комментарии

  • 16 дек 2017 22:56
    в эти трудные снежные времена СТОИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ...Гусинецы это СИЛА в таких сильных буранах что ЧАСТО стали налетать в Российских регионах.
  • 17 дек 2017 03:54
    Я согласен с Сергеем.очень пригодилось бы.
  • 27 дек 2017 20:43
    Видел на выставку невтяников в Тюмени УАЗ на полном гусеничном ходу.Кажется в2007м году.Движок змз 53.Даже кажется плавающий.АФИГЕННО!!!