В 1989 году в рамках опытно-конструкторской работы было создано семейство вагонной компоновки УАЗ-3972.

Новый фургон на фоне серийных собратьев выглядел настолько брутально и агрессивно, что сразу получил забавное прозвище Кинг-Конг.
В итоге было собрано три экземпляра санитарного фургона для военных на мостах с редукторами внешнего зацепления и один микроавтобус на безредукторных мостах.
К сожалению, до приемочных испытаний дело так и не дошло.

Комментарии

  • 13 янв 2018 15:26
    А почему сейчас не выводите на рынок ?!
    Хароший симейник  и сейчас в полне октуален !
  • 13 янв 2018 16:29
    Данный автомобиль и его модификации не были запущены Заводом в серийное производство ввиду экономической ситуации и сниженного потребительского спроса. В настоящий момент Заводом представлен новый автомобиль УАЗ Профи, который имеет ряд модификаций, которые наилучшим образом отвечают потребностям рынка.
  • 13 янв 2018 17:33
    Сделайте Патриот по ширине Буханки (салон), чтобы в нём можно было спать поперёк салона и больше ничего не надо
  • 14 янв 2018 13:40
    Фёдор, внесение изменений в штатную конструкцию автомобиля - трудоемкий и затратный процесс. Однако мы принимаем во внимание все замечания от приверженцев марки УАЗ. Спасибо за ваш комментарий!
  • 14 янв 2018 20:15
    Я имел ввиду не внесение изменений в конструкцию конкретного автомобиля, а новую модель на базе Патриота, которую завод выпускал бы массово. Думаю, что это было бы не сложнее, чем запуск в производство УАЗ Профи
  • 15 янв 2018 07:11
    Многие хотят иметь очень комфортабельный авто, в моём случае, это дело третье. Функционал и цена, для деревни!   В процессе работы кондей не успеет охлаждать салон, часто приходится открывать двери, мягкая обивка это пылесборник, ремонтопригодность в полевых условиях, мульти-фаркоп и так далее . Перед патриот(Профи),зад- бухарус, возможно со съёмной крышей для перевозки не габарита. В общем нужен максимально дешёвый  вариант "Колхозник". Ждали "СИЛАНТА" за 300 000 руб, получили за 1500 000, такие только для газпрома. Может УАЗ решит эту задачу? А что "Унимог" в УАЗовском варианте, это классно! УАЗ в деревне давно на одном уровне с трактором. Даёшь УАЗ-трактор-мобиль!?
  • 27 янв 2018 01:00
    Буханку снимать с производства это преступление.
  • 27 янв 2018 01:01
    Поперек буханки спать неудобно. Поперек газели ещё можно.
  • 27 янв 2018 04:27
    А в чем разница-то? Ширина салона одинаковая 1,82-1,84 м. Я разницы не замечал (мой рост 1,70 м)
  • 27 янв 2018 05:49
    У меня 176. Спали впятером. Поперек коротко. Это про буханку. Ты говоришь о внешних размерах, внутренний меньше. В тундре тоже поперек спал, хоть и шире, но тоже маловато, в газели мешает ручка открытия двери, но используя одну как подушку спать удобно. В буханке спал месяц и сидя, на водительском сиденье, вот это неудобно. Сзади гружёный был .
  • 27 янв 2018 07:06
    я говорю именно о внутренних размерах, от стенки до стенки. Я помещаюсь свободно.