Комментарии
- 23 янв 2018 20:25валера котовойДобрый вечер,хорошего настроения вам желаю.Аэростат,немного фантазии и технических решений и это парусник парящий,немного безумных идей прогматичных и практичных и возможность по другому возможно регулировать подьемную и движущюю силу аппарата.Конечно двигатели,они нужны так же автомобилю,просты в производстве,и как нестранно базирующиеся на технологиях отработанных временем.Немного иная система охлаждения водяная,но по другим физ принципам,подвеска иная,все просто сделать и многое другое,что можно воплотить довольно быстро.Осталось людей единомышленников найти,кто на безумных для других идеях в реальность воплотить и получить конечно наслаждение.
- 24 янв 2018 15:44Анатолий Вигандт«Ехать, куда я хочу-уазик туда не доедет
- 24 янв 2018 16:10СТАНИСЛАВ (Чё,уаз сам не едет? Воздушный шар в нагрузку идёт?
- 26 янв 2018 00:07Виталий ЛежанинЛетали, знаем! Здорово! Молодцы!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Если твой дед был летчиком-истребителем, отец – пилотом и создателем первого теплового аэростата в СССР, то любовь к небу у тебя в крови.
«Ехать, куда я хочу, делать то, что я люблю, и получать от этого удовольствие» – Сергей Латыпов, конструктор воздушных шаров, рассказывает о спортивной карьере, бизнесе, семье и ощущении полета.
Больше историй о людях, энтузиастах и идеалистах, которые создали свой собственный семейный бизнес – в совместном проекте с РБК: http://uaz.rbc.ru/#section5