Комментарии
- 17 мар 2018 17:42Владимир ФроловБедные водители, на козле без кондея - несколько тысяч по пескам и горам. Герои, или мазохисты.
- 17 мар 2018 20:59александр бородацкийпатриоты
- 17 мар 2018 21:55Сергей СаловУАЗ себя точно ОПРАВДАЛ!!! думаю что все замечания и травмы поездки БЫЛИ УЧИТАНЫ И ИСПРАВЛЕННЫ по нынешнее ВРЕМЯ производства автомобилей.
- 23 мар 2018 18:18Борис и Светлана Пучковы
- 23 мар 2018 18:19Борис и Светлана ПучковыМой 469й
- 26 апр 2018 11:32Борис и Светлана ПучковыУАЗ, в отличии от японских , американских , европейских производителей авто, не отзывает партии бракованных автомобилей. Вот это качество!
- 8 мая 2018 05:56Борис и Светлана Пучковы469й! С задним бортом, съёмная металлическая крыша. Юбилейная серия. Номер 21 из 469 выпущенных под заказ.
- 8 мая 2018 20:16александр бородацкийу меня 469 88года крыша железная но не съемная
- 4 июн 2018 18:06Beautiful LifeА почему кстати, не оборудуют хантер ручником как у патриота, чтоб он был на задней оси а не на тормозном барабане, y kapдaHa
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Осенью 1989 г.
по инициативе телевизионной программы «Клуб путешественников» Ульяновский автозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО.
Пройдя в общей сложности более десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, три УАЗ-31512 и один УАЗ-396201 ничуть не уступали в скорости и проходимости автомобилям иностранных марок, а на подъёмах на высоте более 2000 метров доказали свое неоспоримое преимущество.