Осенью 1989 г.

по инициативе телевизионной программы «Клуб путешественников» Ульяновский автозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО.
Пройдя в общей сложности более десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, три УАЗ-31512 и один УАЗ-396201 ничуть не уступали в скорости и проходимости автомобилям иностранных марок, а на подъёмах на высоте более 2000 метров доказали свое неоспоримое преимущество.

Комментарии

  • 17 мар 2018 17:42
    Бедные водители, на козле без кондея - несколько тысяч по пескам и горам. Герои, или мазохисты.
  • 17 мар 2018 20:59
    патриоты
  • 17 мар 2018 21:55
    УАЗ себя точно ОПРАВДАЛ!!! думаю что все замечания и травмы поездки БЫЛИ УЧИТАНЫ И ИСПРАВЛЕННЫ по нынешнее ВРЕМЯ производства автомобилей.
  • 23 мар 2018 18:19
    Мой 469й
  • 26 апр 2018 11:32
    УАЗ, в отличии от японских , американских , европейских производителей авто, не отзывает партии бракованных автомобилей. Вот это качество!
  • 8 мая 2018 05:56
    469й! С задним бортом, съёмная металлическая крыша. Юбилейная серия. Номер 21 из 469 выпущенных под заказ.
  • 8 мая 2018 20:16
    у меня 469  88года крыша железная но не съемная
  • 4 июн 2018 18:06
    А почему кстати,  не оборудуют хантер ручником как у патриота,  чтоб он был на задней оси а не на тормозном барабане,  y kapдaHa