Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 8 апр 2018 19:27Так я и говорю мне ливты и супер бампера не нужны. Достаточно блокировок в мостах и лебетку на крайний случай. Этого выше крыши хватает. Но увы унас почемуто в стандартную машину это не ставят. У меня исудзу был древний так там блокировка зоводская стоит, которая очень здорво помогает.
- 8 апр 2018 19:28За рулем, на бортовом "патрике" не ездил, но думаю что при загрузке1500 кг из-за узкой колии будет не комфортно на скорости. Кто ездил ответьте пожалуйста
- 8 апр 2018 19:31Так у этого колея такаеже как и у патриота.
- 8 апр 2018 19:37Мне на пикапе на гружоном нравитца ездить. Сразу мягкий становитца ,плавный, трясучка проподает на кочках.
- 8 апр 2018 19:42Родная 235\70 стояла. 265 \70 поставил машина и помягче стала и спидометор стал точно работать. Естественно и проходимость улучшилась.
- 8 апр 2018 20:18только небыл газель туда и носа не кажет. Незнаю мне досталась ОТЛИЧНАЯ машина и цена норм
- 9 апр 2018 11:14Хоть бы научились сперва делать нормальные машины а потом и рекламировали
- 9 апр 2018 18:11Подскажите, Ваше мнение основано на личном опыте вождения автомобиля УАЗ?
- 10 апр 2018 22:13зачем Соболю Уазовскую кабину присобачили лучше уж каргу взять чем этот соболь)))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Конечно, УАЗ Профи – не карьерный самосвал.
Но 1,5 тонны – тоже не шутки. Это, например, одновременно 200 мангалов, 700 кг мяса, 200 кг свежего лука и еще столько же для маринада на ваш вкус! Полный привод, блокировка и высокий клиренс позволят стать организатором самой масштабной встречи весны где-то на краю света. А это дорогого стоит 🍖