Сколько же всего мы уже выслушали от вас про расположение демпфера рулевого управления на обновленном УАЗ Патриот 2019:

- кто додумался разместить его так низко?
- зачем он вообще нужен?
- до первого пня
Чтобы ответить на все вопросы, мы специально отправились в Ульяновск на завод, взяли в плен главного специалиста научно-технического центра и выпытали у него, почему демпфер расположили именно в этом месте и для чего это было сделано. Подробности – в видео

УАЗ Патриот 2019. Рулевой демпфер. Почему он так сделан?

Комментарии

  • 11 окт 2018 17:28
    Передняя печка на третьем году дурковать начинает, и оживить ее не каждому удается, а добратся до ее радиатора это подвиг-многие с этим сталкивались, цепочка трехрядная (заводская) на 130 тыс. приказала долго жить, кондер следом за цепью, привода, сцепление и еще вопрос для чего внедорожнику пластиковые обвесы и бампера, по зиме коснулся снега бамперу пипец-12 тыс, про туманки я не вообще не говорю, горели раз за разом от воды, от снега
  • 11 окт 2018 18:11
    Ну смешной же народ у нас, юмором и сатирой. Дверь УАЗ не открывается,потому что не заведен двигатель Двигатель не возможно заводить, ибо не открывается дверь. Даже президент махнул рукой
  • 11 окт 2018 21:43
    если правду,то грабят и жрут далекие от автопрома,так же далекие от России "граждане Англии". Любом заводе ради экономии фонда зарплаты увольняют токаря,фрезеровщика,инженера,станки сдают в металлом,деньги в офшоры и мозолят наши мозги,что у нас все в малине. У них то малинник,но моль сожрал весь мех Российского медведя, сейчас жрет шкуру с мясом. Смеемся со слезами, поэтому не отличить плач от смеха. Содержание уаза- это уплата бессрочного кредита,
  • 11 окт 2018 21:47
    Но где видео предоставления президенту Уаз Патриот? Он же был выше
  • 12 окт 2018 06:20
    стыдно им стало вот и удалили.  не смогли завести потому что дверь заблокирована при нерабочем двигателе )))) после конвеера не глушить.   только вопрос , а что же задняя не заблокировалась ?)))))
  • 12 окт 2018 11:22
    задняя дверь и без того массивная утяжелена запаской, даже при езде по городу шарниры и замок разбалтываются, ну есть же на заводе инженеры, разве нельзя запаску в низ багажника приспособить, или под днище, например как на Kia Sorento c маленькой лебедочкой и карячится не надо, а попробуйте один запаску на дверь прикрутить-пупок развяжется
  • 12 окт 2018 18:11
    Здравствуйте, хотел бы узнать, купил Патриот в салоне 06.08.2018г ,можно ли на старый мост поставить новые тяги и демпфер?
  • 12 окт 2018 18:27
    Демпфер низко висит. Его можно поставить выше. Ставил сам - у меня гораздо выше - абсолютно параллельно мосту.
  • 12 окт 2018 18:30
    Кстати, сначала попросил на СТО, чтобы поставили демпфер. Так эти деятели умудрились одним концом демпфер закрепить за раму, а второй за короткую рулевую тягу. Во какие "спецы" :-)
  • 12 окт 2018 21:34
    Был такой УАЗ ,намаялась с ним . Выглядит только Брутально.
  • 13 окт 2018 22:26
    Да уж!
  • 13 окт 2018 22:26
    УАЗ превращается в паркетник.
  • 14 окт 2018 17:43
    Это не спасет ситуацию. Выход один- заменить поворотные шаровые с фторопластовыми вкладышами на конические роликовые подшипники(на продаже есть) и повернуть на 4 градуса угол кастора. На Тойота ЛК угол составляет 7 градусов,  Митсубиси 4 градуса.У Патриота этот угол 0 градусов. Ребята УАЗ-форуме давно решили это вопрос.
  • 23 окт 2018 22:51
    На моем тоже конические подшипники. Я вот что думаю, если уж так им хочется открытый кулак, так взяли бы мосты от полноприводной ГАЗели или Соболя, там просто стоят крестовины. Это лучше чем резиновая гофра-пыльник.
  • 23 окт 2018 23:29
    Там конструкция уж очень геморойная, только не Соболевская, есть другие :-)