Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 окт 2018 17:28Передняя печка на третьем году дурковать начинает, и оживить ее не каждому удается, а добратся до ее радиатора это подвиг-многие с этим сталкивались, цепочка трехрядная (заводская) на 130 тыс. приказала долго жить, кондер следом за цепью, привода, сцепление и еще вопрос для чего внедорожнику пластиковые обвесы и бампера, по зиме коснулся снега бамперу пипец-12 тыс, про туманки я не вообще не говорю, горели раз за разом от воды, от снега
- 11 окт 2018 18:11Ну смешной же народ у нас, юмором и сатирой. Дверь УАЗ не открывается,потому что не заведен двигатель Двигатель не возможно заводить, ибо не открывается дверь. Даже президент махнул рукой
- 11 окт 2018 21:43если правду,то грабят и жрут далекие от автопрома,так же далекие от России "граждане Англии". Любом заводе ради экономии фонда зарплаты увольняют токаря,фрезеровщика,инженера,станки сдают в металлом,деньги в офшоры и мозолят наши мозги,что у нас все в малине. У них то малинник,но моль сожрал весь мех Российского медведя, сейчас жрет шкуру с мясом. Смеемся со слезами, поэтому не отличить плач от смеха. Содержание уаза- это уплата бессрочного кредита,
- 12 окт 2018 06:20стыдно им стало вот и удалили. не смогли завести потому что дверь заблокирована при нерабочем двигателе )))) после конвеера не глушить. только вопрос , а что же задняя не заблокировалась ?)))))
- 12 окт 2018 11:22задняя дверь и без того массивная утяжелена запаской, даже при езде по городу шарниры и замок разбалтываются, ну есть же на заводе инженеры, разве нельзя запаску в низ багажника приспособить, или под днище, например как на Kia Sorento c маленькой лебедочкой и карячится не надо, а попробуйте один запаску на дверь прикрутить-пупок развяжется
- 12 окт 2018 18:11Здравствуйте, хотел бы узнать, купил Патриот в салоне 06.08.2018г ,можно ли на старый мост поставить новые тяги и демпфер?
- 12 окт 2018 18:27Демпфер низко висит. Его можно поставить выше. Ставил сам - у меня гораздо выше - абсолютно параллельно мосту.
- 12 окт 2018 18:30Кстати, сначала попросил на СТО, чтобы поставили демпфер. Так эти деятели умудрились одним концом демпфер закрепить за раму, а второй за короткую рулевую тягу. Во какие "спецы"
- 14 окт 2018 17:43Это не спасет ситуацию. Выход один- заменить поворотные шаровые с фторопластовыми вкладышами на конические роликовые подшипники(на продаже есть) и повернуть на 4 градуса угол кастора. На Тойота ЛК угол составляет 7 градусов, Митсубиси 4 градуса.У Патриота этот угол 0 градусов. Ребята УАЗ-форуме давно решили это вопрос.
- 23 окт 2018 22:51На моем тоже конические подшипники. Я вот что думаю, если уж так им хочется открытый кулак, так взяли бы мосты от полноприводной ГАЗели или Соболя, там просто стоят крестовины. Это лучше чем резиновая гофра-пыльник.
- 23 окт 2018 23:29Там конструкция уж очень геморойная, только не Соболевская, есть другие
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сколько же всего мы уже выслушали от вас про расположение демпфера рулевого управления на обновленном УАЗ Патриот 2019:
- кто додумался разместить его так низко?
- зачем он вообще нужен?
- до первого пня
Чтобы ответить на все вопросы, мы специально отправились в Ульяновск на завод, взяли в плен главного специалиста научно-технического центра и выпытали у него, почему демпфер расположили именно в этом месте и для чего это было сделано. Подробности – в видео