Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 26 мая 2019 19:06А что , вам, мешает то, своими руками, заменить то, что неустраивает вас, на Волговские ...-? От газ 31 или 24 ... Между тем Замена такая, ни в коей мере, не будет являться каким либо нарушеникм , каких либо , технических норм ... Недорого и эфективно .
- 26 мая 2019 19:08А идея , предложенная вами, на картинке
- 26 мая 2019 19:14Ну и как вы себе представляете прилепление дверей от волги на уаз?
Бред какой-то) - 26 мая 2019 19:22Ну так бы и написали)
Волговские на Хантер не подходят, они короче.
А родные Хантеровские трёхлистовые на долго не хватают, я на свой прихимичил ещё по одному коренному листу от прицепа тракторного тот что на шкворнях раньше выпускали. - 26 мая 2019 19:48Незнаю . Мой прияель, на свой хантер, установил волговские ... Я не заглядывал под кузов ... Но , покатушки , Славные проводили мы, на его машине , на этих самых, волговских ...! Он на выходные, решил опробовать , этот свой наворот ... Отлично работают . Как именно, он туда , установил их, я не в курсе . Но , дейстаительно, могу подтвердить факт того что, на его хантере, именно такая , часть амортизации . Рессоры на его машине, волговские, я сам видел и катался даже ... Их легко заметить стоя с боку машины ... Мне , всё понравилось .
- 26 мая 2019 19:49Частично может быть, если он оставил коренные от Хантера, а целиком волговские на Хантер не подойдут, я пробовал)
- 26 мая 2019 19:53Я где то читал, о том что, для УАЗА, имеется ряд специализированных комплектов амортизации ... Стоит поинтересоваться , в сервисах ТО ...
- 26 мая 2019 19:58Это что за комплекты такие, что в них входит???
- 26 мая 2019 20:35Полагаю, что стоит посмотреть на сайте ... В колонке услуги ТО .
- 26 мая 2019 20:37Ясно. Просто интересно о чём вообще идёт речь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Воскресные новости должны быть самыми крутыми, так что ловите.
Экипажи заводской команды УАЗ заняли первое и третье места на втором этапе Кубка России по ралли-рейдам в Тольятти. Победители — Виталий Проненко и Дмитрий Агафонов — выступали на Пикапе. Дмитрий Рыбин, слушавший штурмана Андрея Батенко, пилотировал Патриот.
Баха «Тольятти» проводилась впервые в истории, так что непросто пришлось каждому экипажу. Уже на коротком семикилометровом прологе (первый зачетный участок) встречались коварные отрезки с трамплинами, стоившие гонки нескольким участникам. А во второй день ралли экипажи преодолели 180 км, борясь с тяжелыми грунтами и неоднократно преодолевая броды. Поздравляем наших парней с победой и подиумом!