Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 25 июн 2019 15:29АКПП уже точно появится в этом году, можете не переживать
- 26 июн 2019 13:16Мутные,хотели уаз купить так они так замутили что японца взяли не долго думая!
- 26 июн 2019 13:42Вы про кого сейчас говорите?
- 26 июн 2019 15:07Про дилера,Хабаровского края и Сахалинской обл!с ними очень тяжело работать.А после общения с ними пропадает какое либо желание приобрести авто!
- 26 июн 2019 15:16Можете поподробнее рассказать то, с чем Вам пришлось столкнуться?
- 27 июн 2019 05:26а чтож не написали что в 1974 году три простых 469(серийных) покорили там же 4500
- 27 июн 2019 11:38В предыдущем посте была отсылка к данному историческому факту
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Эльбрус нас встретил дождем, туманом и снегом.
Тем не менее, мы не остановили подъем, а продолжили движение к намеченной цели, опираясь на морально-волевые качества участников экспедиции и сцепные свойства шин BFGoodrich Mud-Terrain KM3. Без одного и другого мы бы и до станции «Кругозор» (3000 м), возможно, не добрались.
В итоге участники экспедиции, организованной в честь 45-летия подъема первого автомобиля на Эльбрус, взяли высоту 3500 метров! А выше — только на лыжах, снегоходах или ратраках.