Ассаляму аляйкум уа рохматуЛлахи уа баракяту

Если есть какие то вопросы, на которые я смогу если дать ответ, то инщааАллах спрашивайте. И может быть как нибудь мы с вами познакомимся инщааАллах, если в этом есть благо, то Аллах даст эту возможность.
Если хотите может в комментариях написать откуда вы, интересно лично мне географию участников группы. В общем как то так.. Голова устала от происходящего ужаса если честно. Да вот такие дела...
#АдминистрацияГруппы

Комментарии

  • 18 апр 14:22
    Передают со слов Рафи‘а, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Проклят тот, кто просит о чём-либо ради Аллаха, и проклят тот, кого просят о чём-либо ради Аллаха, а он отвечает отказом». Ат-Табарани
  • 18 апр 14:23
    От Абу Мусы аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах) сообщается, что он слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Проклят тот, кто просит ради Аллаха, и проклят тот, кто отказывает тому, кто попросил ради Аллаха, если в этой просьбе нет греха!» ат-Табарани 3/103, Ибн ‘Асакир 8/397.
    Хафиз аль-Хайсами, хафиз аль-‘Иракъи, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани назвали иснад этого хадиса хорошим.
    Второе — смысл хадиса в том, что нельзя просить ради Аллаха что-либо мирское, и тем самым обязывать человека дать то, чего он не хотел или же не намеревался дать без такой просьбы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вас попросили дать что-либо ради Лика Аллаха, то дайте это!» Ахмад 2248, Абу Дауд 2/622. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 253.
    Сообщается, что «‘Ата (да будет доволен им Аллах) запрещал просить что-либо мирское ради Лика Аллаха или ради Корана!» Ибн Абу Шайба 4/68. Иснад достоверный.
  • 18 апр 14:24
    Поэтому просить о чем-либо мирском ради Аллаха или ради Лика Аллаха является запретным, а что поступающий таким образом заслуживает проклятие! Также на запрет просить что-либо ради Аллаха указывает то, что тот, кого попросили ради Аллаха, обязан будет дать то, о чем попросили. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) однажды сказал: «Не сообщить ли мне вам о наихудшем из людей?» Сподвижники ответили: “Конечно, о посланник Аллаха!” Тогда он сказал: «Тот, кого попросили ради Аллаха, а он не дал этого!» ат-Тирмизи 1652, ан-Насаи 5/83, Ибн Хиббан 604. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 255.
    Шейх аль-Альбани сказал: «Обязательным является дать, если тот, кого попросили ради Аллаха способен это сделать и в чем не будет вреда ему или его семье. В таком случае он не обязан давать!» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1/513.
  • 18 апр 14:25
    Да простит Аллах в том что незнали ошиблись или забыли амин
  • 18 апр 14:27
    Также прослушайте лекцию по толкованию "Книги единобожия" Глава 55-56. О том, что нельзя отказывать испрашивающему именем Аллаха. Ликом Аллаха можно испрашивать только Рая:
    http://toislam.ws/audio-aqidah/37-kitab ... -abu-yahya
  • 18 апр 14:29
    Что касается инета
    то смотрите на то, греховно это или нет (то о чём вас просят), будет ли для вас в этом вред или нет, просят о мирском или что-то в религии и люди эти, которые просят, делают они это постоянно или изредка, просто есть такие люди, которые видя только свои выгоды, постоянно просят ради лика Аллаха, таким отвечать не обязательно.
    Аллаху а'лям.
  • 18 апр 14:29
    Что же касается подписей в некоторых рассылках, в виде «Ради Аллаха разошли всем», то это так же не повод пересылать дальше непроверенную информацию.
    Во-первых, такие просьбы указывают на невежество просящего, потому что мусульманам хорошо известно о том, что нельзя просить ради Аллаха, особенно когда речь идет о мирском. Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Проклят тот, кто просит ради Аллаха, и проклят тот, кто отказывает тому, кто попросил ради Аллаха, если в этой просьбе нет греха!» ат-Табарани 3/103, Ибн ‘Асакир 8/397. Хафиз аль-Хайсами, хафиз аль-‘Иракъи, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани назвали иснад этого хадиса хорошим.
  • 18 апр 14:30
    Да, человеку дозволено просить ради Аллаха о том, на что он имеет право, как обучить его религии, вернуть ему причитающееся и т.п. Также если человека попросили о чем-либо, что он в состоянии сделать или дать без какого-либо причинения вреда себе или другим, то ему следует ответить на эту великую просьбу. Шейх аль-Альбани сказал: “Обязательным является дать, если тот, кого попросили ради Аллаха, способен это сделать и в чем не будет вреда ему или его семье. В противном случае он не обязан давать!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/513.
    И потом, просящим таким образом следует знать, что нельзя просить «ради Аллаха» о мирских вещах! Шейх Бакр Абу Зейд, перечисляя виды просьбы ради Аллаха, сказал: “Просить ради Аллаха о том, что связано с религией или миром вечным, является правильным. Просить же ради Аллаха о чем-то мирском, является запретным”. См. “Му’джам аль-манахи аль-ляфзыя” 183.
  • 18 апр 14:30
    Что касается просимого, то ему не всегда обязательно отвечать на просьбу ради Аллаха. Так, если у человека попросят ради Аллаха что-то дать или рассказать, что он не желает делать, то он не обязан этим, как например, просьба рассказать о том, что он не желает рассказывать другим. Или просят ради Аллаха распространить ложную или непроверенную информацию. Все это не имеет отношения к тому, кто отказал в том, о чем его попросили ради Аллаха. Более того, некоторые ученые говорили, что человек не обязан отвечать на просьбу ради Аллаха, если просимая вещь не является для него итак обязательной. Скажем притесняемый или утопающий просят оказать им помощь ради Аллаха, и человек имеющий возможность оказать помощь будет обязан это сделать, и попадает под проклятие именно в том случае, если отказался, имея возможность оказать помощь.
  • 18 апр 14:30
    Когда шейху Ибн ‘Усаймину сказали: «Спрашивающий говорит: “Я прошу тебя ради Аллаха, чтобы ты задал этот вопрос шейху”», он ответил: “Во-первых, не следует человеку обращаться к своему брату в Исламе и стеснять его, говоря: «Прошу тебя ради Аллаха»! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вас попросили ради Аллаха, то ответьте на эту просьбу». Если ты говоришь человеку: «Прошу тебя ради Аллаха», то ты поставил его в неловкое положение, ибо он впал в замешательство и не знает, ответить ли на твою просьбу или инет. Ведь в выполнении твоей просьбы может быть вред для него. Нельзя человеку просить своего брата такой просьбой. Некоторые ученые говорили, что смысл просьбы ради Аллаха: «Я спрашиваю тебя о религии Аллаха», т.е. дозволенный для него вопрос или просьба. Я делаю наставление всем своим братьям из числа мусульман, чтобы они не говорили: «Я прошу тебя ради Аллаха!»” Сл. “Ликъаат аш-шахри” № 72.
  • 18 апр 14:31
    Во-вторых, просящий должен знать, что в основе не следует просить о чем-либо у людей из мирского, если только он не вынужден и нет у него иного выхода. Ведь Саубан (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Кто поручится мне за то, что ни о чем не станет просить людей, чтобы я поручился ему за то, что наградой за это ему послужит Рай?», - я ответил: “Я”. Передатчик хадиса сказал: “И впоследствии Саубан действительно никого ни о чем не просил”. Абу Дауд 2/163. Хадис достоверный. См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 1446.
    Также со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Достоинство верующего в его ночных молитвах, а величие его в том, что он не нуждается в людях». Тамам в “аль-Фауаид” 172, ад-Дарраб в “Замм ар-рия” 292. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3710.
  • 18 апр 14:34
    Аллаху Аалим. Это как раз о просьбах в инете. И также же пророк саляЛлаху аляйхи уа салям сказал, достаточно человеку стать лжецом просто передавая дальше все что не услышал. Нельзя ничего распространять не проверив достоверность лично инщааАллах
  • 18 апр 14:47
    Альхам ду лиЛЛАХ за напоминание
    Джазака ЛЛАХУ хайр
  • 18 апр 14:48
    Да смилуется над нами АЛЛАХ за забывчевость
  • 18 апр 15:20
    Уа ййака амин амин амин