Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
УЧИТЕЛЬСКАЯ
15 апр
УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Практико-ориентированные задания на уроках окружающего мира как средство развития естественнонаучной грамотности учащихся
Естественнонаучная грамотность (познание мира, математика)— это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.
Следовательно, под жизненно важными задачами и проблемами можно понимать задачи межпредметного содержания.
#учителюначальныхклассов
#практикоориентированноеобучение
#естественнонаучнаяграмотность
#началка
#окружающиймир
#педагог
0
•
3
•
9
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Естественнонаучная грамотность (познание мира, математика)— это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности.
Следовательно, под жизненно важными задачами и проблемами можно понимать задачи межпредметного содержания.
#учителюначальныхклассов #практикоориентированноеобучение #естественнонаучнаяграмотность #началка #окружающиймир #педагог