Статья: SocialMediaMarketing

Мы живем в мире, который совершенно кардинально отличается от мира версии 90-ых годов. 21 век - действительно век информации. При этом способы получения информации, информационные каналы все более и более трансформируются.
Все меньше людей слушают радио, а если и слушают - то через интернет.
Все меньше людей смотрят телевизор, и все больше - смотрят видео, скачанное из сети.
Поколение молодых людей от 5 до 35 лет почти всецело утоляют свой информационный голод через интернет. И это совсем не значит, что более старшее поколение не заходит в сеть. Просто указанный возрастной диапазон поглощен почти стопроцентно.
Но это еще не все.
Сам интернет трансформировался. Трансформировался благодаря социальным сетям.
Сейчас социальные сети - это не просто платформа для общения. Это Ваш личный интернет-кабинет. Вы больше не заходите на новостной сайт - Вы читаете новости в Ленте вконтакте.
Вам больше не нужно регистрироваться где бы то ни было - Вы можете зайти на сайт, используя свой профиль вконтакте.
Задумайтесь! Интернет сейчас - это социальные сети, а социальные сети - это интернет. Социальная сеть стала инструментом фильтрации, структуризации, систематизации информации, которую Вы получаете из сети.
Уже давно многие владельцы бизнеса поняли - если тебя нет в интернете - тебя нет вообще.
Каждая компания должна иметь свой сайт.
Но сейчас этого мало. Если тебя нет вконтакте - тебя нет в интернете.
Никто не заходит на сайт просто так, туда всех отсылает "контакт".
Все больше и больше компаний создают профили, группы, паблики вконтакте.
И правильно делают! Ведь пока что присутствие вконтакте - это дополнительное преимущество.
Но еще немного и отсутствие компании вконтакте будет равносильно показателю низкого качества.
Когда-то один умный человек догадался писать на упаковке "не содержит ГМО", подняв этим продажи своего товара, но теперь, если на этикетке товара любой компании, производящей схожие продукты такой надписи нет, это автоматически воспринимается как факт присутствия "гмо" в продукте.
Скоро присутствие в соц. сетях будет не только еще одним способом продвижения, а необходимостью. Как сейчас - необходимость иметь сайт. Ведь если сайта нет - компания воспринимается как "слабая", в независимости от того, что она из себя представляет на самом деле.
Кроме того, сами методы продвижения поменялись. В том огромном потоке информации, которые получает человек - традиционная реклама фильтруется мозгом человека как ненужная информация. Человек воспринимает лишь то, на что дает согласие воспринимать. Информация в ленте социальных сетей - это именно такая информация. Ненавязчивая. Интересная. Полезная.
Да, уже много компаний имеют свои аккаунты. И чтобы выделиться сейчас мало просто зарегистрироваться и добавлять людей группу. Продвижение в соц. сетях уже имеет выработанные законы, методы, приемы.
К сожалению, в Казахстане пока очень мало серьезных компаний, которые профессионально работают с SocialMediaMarketing. А если быть точным, сейчас этим занимается только одна компания http://vk.com/lpgenerator_smm - вот она.
Лишь они предлагают комплексный подход к продвижению в интернете. Дизайн, Правильный контент, Поисковая оптимизация, Коучинг. Если Вы хотите эффективное продвижение в соц. сетях - это к ним.
P.S. Обратите внимание, раньше самыми большими по количеству участников группами были группы про юмор, про сиськи, еще что-то там. Сейчас среди самых многочисленных:
РАДИО РЕКОРД 1 562 435 участников
Raffaello - донесёт ваши чувства! 1 301 088 участников
МТС 1 258 973 участника
Клуб владельцев NOKIA 1 162 569 участников
Андрей Станков - бизнес-консультант, коуч, основатель и директор
компании Universal Marketing Group.

Комментарии

Комментариев нет.