УЧИМ БУКВЫ С МАЛЫШОМ!

📗
1. Самое простое — это писать буквы📝 и показывать их ребенку. Причем писать не только карандашом на бумаге, а делать это самыми-самыми разными способами, лишь бы привлечь внимание ребенка. Пишите мелками на улице, пишите палочкой на песке, водным💦 пистолетом на тротуаре, фломастерами✒ и красками🎨, карандашами и ручками✒, даже пальцем ☝по манной крупе.
2. Не менее увлекательно и полезно лепить буквы. Из пластилина, из глины, из соленого теста. Вообще, игры с лепкой отлично развивают мелкую моторику и речевой аппарат ребенка.
3. Вырежьте✂ буквы из бумаги или картона и предложите ребенку их разукрасить.🎨
4. Аппликация — это еще один вид детского творчества, который просто завораживает детей.
5. Малыш может пальчиками обводить контуры букв.
6. У Вас есть старые и ненужные журналы? 📚Тогда берем их в оборот и играем в вырезалки✂. Выбирайте вместе с ребенком самые красивые буквы, называйте их и вырезайте.
7. Сейчас в продаже есть огромное количество говорящих азбук. Они, конечно, не совсем подходят. Главным образом потому, что они говорят не звуки, а буквы (а, бэ, вэ и т.д). Но для разнообразия очень даже подойдет. Вы можете называть звук, а ребенок будет его искать на плакате и нажимать.
8. Недешевый вариант, но очень эффективный — это обучение детей азбуке, а впоследствии и чтению, с помощью методики Зайцева. Сначала вы учите гласные (это золотые кубики). Потом подключаются согласные, далее слоги и чтение. С этими кубиками можно придумать огромное количество игр. На занятиях в УМЛЯНДИИ мы с детками часто в них играем.
9. Ассоциации. Детям 4-5 лет очень помогают ассоциации. Буква Д похожа на домик, С — на полумесяц🌛, О — круглая как кольцо😊, Е — на лесенку похожа, Ё — с шишками на голове и т.д., для каждой буквы можно найти свою ассоциацию.
Ф - у нас с ними на занятиях в УМЛНЯДИИ Футболист, Х - как птичка крылышками машет, К - кашляет своим ротиком.

Комментарии

Комментариев нет.