Экскаватор Bagger 288 был построен в 1978 году немецкой фирмой Krupp для предприятия Rheinbraun.

Размеры этой машины превышают размеры гусеничного транспортера НАСА, который используется для перевозки шаттлов и ракет Аполлон на пусковую площадку. Bagger 288 используется для добычи полезных ископаемых и рытья больших траншей. Каждый день он способен добывать по 230 тонн угля.

Комментарии

  • 7 авг 2017 20:37
    :-OАААА-А ЗЕМЛЯ ЗАХВАЧЕНА:-OПОМОГИТЕ.......
  • 7 авг 2017 21:20
    И до сих пор работает.
  • 7 авг 2017 21:51
    Есть круче НКМЗ -Новокраматорск строит ,а это да большая дура , но при СССР строили намного больше наших экскаваторов
  • 8 авг 2017 04:46
    Экибастуз Казахстан давным давно такой работает. До сих пор работает.
  • 8 авг 2017 05:24
    КОНЕЧНО КУДА ТАМ НЕМЕЦКИМ ДО НАШИХ,У НАС ДАЖЕ И ЛОЖКИ И МАТРЕШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ БОЛЬШЕ.
  • 8 авг 2017 09:40

    Это роторный экскаватор построен германской компанией Krupp в 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире

    . Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.



    В жизни этого гиганта был один случай, когда он своим ходом переехал на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.



    Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление гиганта на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные "подушки".



    К описанию этой гигантской машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью всего в четыре человека. Всего смен три, так что гигант работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.


    Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать этого гиганта высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.


    Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской "руке" сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.


    Машина сделана буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

  • 8 авг 2017 09:47

    Первый роторный экскаватор был изготовлен в Германии в 1916 году фирмой «Humboldt» по патенту французского инженера Г. Швандера.

    Для разреза "Богатырь" германские машиностроители изготовили роторный экскаватор СРс(К)-2000 производительностью 4 500 тонн в час.Первые два из них начали работать в 1972 и 1973 годах.

    Наряду с ними на «Богатыре» эксплуатировались два роторных комплекса ЭРШРД-5000 Новокраматорского машиностроительного завода.

    Борис Гудыменко, машинист роторного экскаватора, один из участников бригады Г. И. Мозера, которая успешно впервые испытала и внедрила технику из ГДР, в 1978 году, в числе группы инженерно-технических работников Экибастузского бассейна, получил Государственную премию СССР.

  • 9 авг 2017 11:28
    Такой херней червей на рыбалку копать! :-D