1.

09 – цветочный праздник или нет?
Те, у кого нет своего цветочного магазина искренне считают, что 1.09 = 8.03. Как по всплеску спроса, так, само собой, и по объему выручки.
Те, кто уже немного знает цветочный бизнес изнутри, понимает, что это не так.
А как? От чего зависит выручка на 1 сентября?
1. Расположение торговой точки. Не все точки одинаково доходны в разные периоды времени. Например, если точка находится в центре и основная публика – офисные работники, а 31.08 приходится на выходной день, то праздничной выручки явно ждать не приходится.
2. Работа с клиентской базой. От этого зависит и доверие клиентов и насколько они захотят сделать усилие над собой и целенаправленно прийти за букетом к вам.
3. От количества свободных торговцев в лице бабушек с георгинами/астрами/гладиолусами со своего огорода.
Это неполный перечень, но основной, на мой взгляд.
В этом году почти повсеместно отменили линейки. Автоматически сократится количество детей с букетами – раз нет необходимости стоять перед всей школой, можно обойтись без цветов, либо минимизировать их количество.
Также не первый год благотворительные фонды прилагают максимум усилий, чтобы завладеть той частью денег населения, которая отводится на букеты учителям.
Ну и события последних месяцев не способствуют радостным тратам на то, на что (по мнению многих родителей) можно не тратить.
Смещение акцента на более «полезные» и «долгоиграющие» вещи – комнатные цветы и композиции из них, например.
Надеюсь, что вы учли эти и многие другие факторы – средний чек – до и после карантина, количество покупателей, средняя выручка, количество предзаказов и тд и тп и хорошо отработаете этот день, без ненужных потерь и выбросов. От всей души желаю Вам удачной торговли.
Александра Постнова -
основатель и ведущий преподаватель
Школы цветочного бизнеса
#юницветика#школацветочногобизнеса#секретыцветочногобизнеса#открытьцветочныймагазин#цветочныйбизнес#александрапостнова#основыбизнеса#бизнесснуля#какоткрытцветочныймагазин#счегоначатьбизнес#бизнесплан#азыбизнеса#фрашизацветочногомагазина#франшизацветочногосалона#комнатныецветыоптом#прямыезакупки#цветочныйаукцион#webshop#доходностьцветочногобизнеса

Комментарии

Комментариев нет.