5 мар

Холодные письма отправляются без согласия пользователей на рассылку.

Но их часто принимают за спам и удаляют или жмут кнопку «В спам!».

Почему так происходит?

Люди не ждали письмо и не хотят тратить время на его прочтение. Для них это тоже самое, что надоевшие обзвоны банков, мобильных операторов или других организаций. И это становится целой проблемой для B2B, где часто приходится отправлять холодные письма с коммерческими предложениями.

Наш автор Ярослав Борута рассказал, чем холодные письма отличаются от спама, в каких случаях их можно отправлять, и самое главное — как составить текст письма, чтобы его не приняли за спам:
https://ok.me/5TuF1

А вы читаете холодные письма? Или сразу жмёте «В спам!»?

Комментарии

Комментариев нет.