Знаем, знаем: больше всего пользователей дорог волнуют вопросы стоимости проезда😉 На них мы ответить не можем, поскольку не устанавливаем тарифы, но зато мы с радостью отвечаем на все, что касается нашей работы и комфорта/безопасности поездки наших пользователей.

Коммуникация с пользователями не только помогает решить их вопросы, но делает нашу работу лучше.
Поэтому хотим напомнить вам о способах, которыми вы можете написать нам обращение. Кроме социальных сетей, их много:
📝Форма обратно связи сайте, письмо на почту info@unitoll.ru 📝Книга жалоб и предложений или внутренняя книга отзывов,
хранящиеся в клиентских уголках на каждом пункте взимания платы.
📝Карточки в Яндексе, на которые также отвечают сотрудники отдела обслуживания пользователей.
📝Жалобу/предложение по поводу работы транспондера лучше всего оставлять в мобильном приложении вашего транспондера (в форме обратной связи в личном кабинете).
📝По вопросам, возникшим в поездке по участку с 15 по 58 км М-11 или связанными с транспондером «М11:15-58», лучше обращаться по номеру 8 (800) 775 10 00 или же на сайте концессионера через форму «Напишите нам».
📝По вопросам, возникшим в поездке по другим участкам М-11, которые мы обслуживаем, а также по участкам на М-4 и М-3 или же связанные с работой транспондера «T-pass», лучше обращаться по единому номеру *2323.
❗Напоминаем, что вы быстрее получите ответ на обращение, если укажете в нем дату события, дорогу и километр, где оно произошло, контакты для связи — номер телефона и адрес электронной почты.

Комментарии

Комментариев нет.