9 окт 2020

🤔Что такое ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС?

👨‍🎓Перевернутый класс (англ. flipped classroom) — это педагогическая технология, ориентированная на практику и активную позицию обучающегося. В «обычном» классе ученики слушают лекцию и выполняют задания дома, а в «перевернутом» — наоборот. Сначала они знакомятся с теорией сами, а потом идут на занятие, чтобы задать вопросы, разобрать сложные места и попрактиковаться в группе.
Продолжаем разбираться в «модных» словечках и терминах образования, делиться с вами полезными ссылками и фактами!
13 лет назад принцип перевернутого класса предложили два учителя естественных наук из Вудландской школы (США, штат Колорадо) — Джонатан Бергман и Аарон Самсу. Все началось с того, что коллеги стали записывать короткие видео с материалами лекций, чтобы ученики смотрели их дома. А свои уроки Джонатан и Аарон посвящали ответам на вопросы учащихся и лабораторным работам.
🔥У метода очень много плюсов:
— возможность учиться в удобное время, не появляясь на уроке физически, и тратить ровно столько часов (или минут), сколько необходимо;
— использование удобного вида контента (видео, аудио, текст и др.) — каждый воспринимает информацию по-разному и может включать дополнительные источники при самостоятельной подготовке;
— консультации с преподавателем избавляют студентов от страха не понять, «упустить» новый материал, а преподавателям помогают увидеть прогресс и уровень понимания каждого студента;
— появляется больше возможностей применить знания на практике — ведь время занятий больше не тратится на изложение и объяснение;
— развиваются навыки самоконтроля и самодисциплины учащихся;
— перевернутый класс — отличный элемент смешанного обучения и сейчас очень актуален.
📗📕📙По традиции оставляем вам несколько свежих статей по теме — может быть, они помогут вам в применении и апробации новой методики:
📗Тихонова Н. В. Технология «перевернутый класс» в вузе: потенциал и проблемы внедрения ( https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-perevernutyy-klass-v-vuze-potentsial-i-problemy-vnedreniya); 📕Борзова Т. А. Преподаватель как основное звено технологии «перевернутый класс» ( https://cyberleninka.ru/article/n/prepodavatel-kak-osnovnoe-zveno-tehnologii-perevyornutyy-klass); 📙Толстова Н. А. Перевернутый класс как модель смешанного обучения ( https://elibrary.ru/item.asp?id=23777546); одна из первых работ по теме на английском языке: 📕📕Milman N. B. The Flipped Classroom Strategy: What is It and How Can It Best be Used? ( https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=NgYoDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA9&dq=flipped+classroom&ots=M6AnaA9rQc&sig=BoxFPzKl56qABcz1FKTwglM4-MA&redir_esc=y#v=onepage&q=flipped%20classroom&f=false ).
🖥️И наконец, если у вас нет времени на чтение статей, а погружение в тему необходимо — приглашаем 16 октября в 10:15 посмотреть наш экспертный вебинар «Кейс организации групповой работы на курсе, перевернутый класс» от Надежды Зильберман, заведующей кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета, руководителя магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках», кандидата филологических наук. Записаться на вебинар, чтобы получить сертификат участника, найти запись на трансляцию, чтобы смотреть без регистрации, можно здесь: https://urait.ru/events .
🔎А если будете смотреть вебинар в записи, добро пожаловать на наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/c/URAITpublishing/about . Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех образовательных трендов!

🤔Что такое ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС? - 904052658421

Комментарии

Комментариев нет.