Работа для жизни

В середине марта на щитах наружной рекламы появились новые имиджевые изображения ПАО «Ураласбест». Обновленная концепция продвижения и привлечения внимания к бренду градообразующего предприятия носит общее название «Работа для жизни».
Выбор слогана обусловлен непростой ситуаций с кадрами. Сегодня у всех промышленных предприятий, равно, как и у всего бизнеса, остро стоит вопрос привлечения трудовой силы.
«Комбинат не зря имеет статус градообразующего предприятия для округа. Здесь ценят человека труда и гордятся им. Здесь стабильная белая зарплата, широкий набор социальных гарантий и льгот. Здесь можно учиться, строить карьеру, познавать новое. У человека, который работает на комбинате остается время ЖИТЬ. И главное – все это – на родной земле, рядом с близкими, друзьями, сверстниками. Именно такой основной посыл заключается в нашем главном слогане рекламной кампании: работа для жизни», – рассказал Павел Кашпуров, пресс-секретарь комбината и автор новой кампании.

Комментарии

Комментариев нет.