На Энгельса, 3, заработал первый офис обслуживания клиентов наших партнеров АО «УСТЭК -Челябинск». С 24 октября двери открыты для юридических и физических лиц — собственников коммерческой недвижимости. Одна из приоритетных задач компании – повышение качества обслуживания клиентов. Появление нового офиса – наглядное тому подтверждение. Светлое и просторное рабочее место, увеличение клиентских окон, появление электронной очереди, позволит увеличить скорость обслуживания и избежать очередей. Комфортно и в самом зале ожидания. Руководство АО «УСТЭК-Челябинск» надеется, что посетители по достоинству оценят, как его расположение, так и его функциональность. Напоминаем, что взаимодействовать с единой теплоснабжающей организацией, можно через интернет в личном кабинете по теплоснабжению юридических лиц на официальном сайте компании.
Хорошая новость!
На Энгельса, 3, заработал первый офис обслуживания клиентов наших партнеров АО «УСТЭК -Челябинск». С 24 октября двери открыты для юридических и физических лиц — собственников коммерческой недвижимости.
Одна из приоритетных задач компании – повышение качества обслуживания клиентов. Появление нового офиса – наглядное тому подтверждение. Светлое и просторное рабочее место, увеличение клиентских окон, появление электронной очереди, позволит увеличить скорость обслуживания и избежать очередей. Комфортно и в самом зале ожидания. Руководство АО «УСТЭК-Челябинск» надеется, что посетители по достоинству оценят, как его расположение, так и его функциональность.
Напоминаем, что взаимодействовать с единой теплоснабжающей организацией, можно через интернет в личном кабинете по теплоснабжению юридических лиц на официальном сайте компании.