Из интервью Жанны Прохоренко

Единственная цель была — быть искренней, не врать. И тогда всё, что внутри тебя сидит, само выходит наружу и передаётся людям. А они это ценят.

Провинциальности в поездках по стране не почувствовала. Она ощущается, скорее, в Москве. А в глубинке количество культурных и образованных людей, с которыми есть о чём поговорить и узнать что-то новое, гораздо больше, чем в Москве — это лично мой вывод. Поэтому провинция — это территория. А насчёт состояния души: провинциальность — это, скорее, комплексы, которые или есть, или их нет.

Сами люди, которые там работают, большое впечатление на меня произвели: цвет нации — здоровенные такие мужики, пшеничные. А потом там особенно как-то чувствуется край земли, и гордость охватывает, что есть у нас такая широта, такие ребята и машины (в одной мы даже посидели). А какие они пели песни, с каким юмором о себе и своей жизни, а жизнь-то у них тяжёлая.

— У вас есть любимая роль?

Принято говорить, что каждая, ведь надеешься, что будет лучше уже сыгранного. Есть не то что любимые роли, а те, к которым со временем относишься лучше.
Я говорю о фильме «Происшествие, которого никто не заметил».
Фильм особо не заметили тогда, но пару лет назад я его посмотрела, и он мне понравился.
Во-первых, я сама себе понравилась, что редко бывает, во-вторых, картина выражает суть самого Володина. И ещё картина — то, что сейчас практически не снимают, и как бы неприлично звучит — «поэтический фильм».
А в простом и есть прекрасное.

Хороший фильм можно увидеть случайно, ночью, на каком-то неизвестном канале, о котором не говорят. И порадоваться: смотри-ка, и сегодня могут! Какое бы кино я дала: то, что сегодня волнует людей, и что будут обсуждать — хотя бы парой фраз перекинуться.

Кому или чему вы бы сегодня сказали спасибо?

— Господу спасибо, что я родилась, маме — дала нам с братом возможность выжить, и моему родному Ленинграду за то, что так меня воспитал.

Жанна Прохоренко
Из интервью Жанны Прохоренко

Комментарии