Комментарии
- 22 окт 2017 23:54Наталья Сынча(Шубенкова)Любимый актер и лучший Д , Артаньян !
- 23 окт 2017 07:28Tatyana AlexandrovaJean Marais On oublie tout, on oublie rien (Clip)
- 23 окт 2017 09:47Юлия ШиверскаяВ российском шоу бизнесе половина ,если не больше геев ,которые стали такими из за карьеры .Кто то наверху в этом заинтересован .Да и Пугачёва их поддерживает.Обидно и очень жаль.Но талантам всё прощается.
- 23 окт 2017 18:50Ирина Скворцоваудивительный Жан Маре!Как достойно он нес свое одиночество.Сильный человек.
- 23 окт 2017 22:34Юрий Богачев"и лицедейство грех и гейство то же , прости им грех тот Правый Боже...." /Непоэт/
- 23 окт 2017 23:26Наталья ТыртычнаяТалант и огромное обояние , невероятная харизма Жана Маре даёт ему право ошибаться и быть тем , кем он был! И не нам его осуждать.....
- 24 окт 2017 12:17Людмила АкатоваДа никто и не осуждает.
- 24 окт 2017 19:12Светлана ИкрамоваУзнала об этом впервые. Это дело личное, но талант есть талант! До сих пор люблю смотреть Фантомаса и Монте Кристо.
- 25 окт 2017 20:42А я НУРКак артист он мне очень нравился но сейчас я разочаровалась
- 26 окт 2017 10:13Татьяна Рябкова (Масло)Да ладно. Дело минувшее, а его роли навсегда.
- 5 янв 2018 19:04Tatyana AlexandrovaНа мой взгляд - клевета. он художник был, к тому же богат, у него просто круг был узкий - не для ВСЕХ доступный.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
"ЧТОБЫ ПОМНИЛИ"..
:Евгения Бабаханова
«Монстр с лицом ангела»: Из-за чего знаменитый французский актер Жан Маре обрек себя на одиночество.
Французы его боготворили и называли Принцем Обаяния. В советских кинотеатрах невероятной популярностью пользовались фильмы с его участием: «Горбун», «Капитан», «Тайны Бургундского двора», «Парижские тайны», «Фантомас» и др. Его обожали тысячи женщин, говорят, некоторые поклонницы, встретив его на улице, падали в обморок. Но Жан Маре был абсолютно равнодушен ко всем проявлениям женского внимания – его сердце всю жизнь принадлежало одному человеку, из-за которого он до конца своих дней оставался одиноким.
Своего отца Жан Виллен-Маре почти не помнил – родители расстались, когда он был маленьким. Незадолго до его рождения умерла старшая сестра Жана Мадлен. Мать надеялась на то, что у нее будет девочка и, когда в декабре 1913 г. на свет появился мальчик, долго не могла выйти из депрессии. Возможно, подсознательное желание матери иметь дочь и отсутствие мужского воспитания сыграло свою роковую роль в судьбе Жана. С юности он любил переодеваться в женскую одежду и появляться в таком виде на улице, радуясь тому, что всего его принимают за юную леди.
Мать часто исчезала на длительное время, и тетка с бабушкой говорили, что она в отъезде. Только спустя много лет Жан узнал правду: она была аферисткой и клептоманкой и часто попадала в тюрьму за воровство. Тем временем ее сына воспитывала улица. Он рос хулиганом и заслужил прозвище «монстра с лицом ангела» за то, что часто врал, дрался, воровал, оскорблял учителей и плохо учился, сменив несколько школ. Соседи были уверены в том, что свои дни он окончит на каторге. Единственное, о чем мечтал Жан, – поступить на курсы актерского мастерства, и ради этого он брался за любую работу. Благодаря эффектной внешности он часто работал с фотографами в качестве модели и собрал портфолио, с которым обивал пороги театров и киностудий.
Жан Маре был идеалом мужественности на экране и кумиром тысяч женщин.
Жан Маре с юности увлекался живописью и скульптурой, и однажды на его работы обратил внимание режиссер Марсель Л`Эрбье. Он купил у Маре пару картин и пригласил на эпизодическую роль в своем фильме. Несколько лет он так и довольствовался массовкой и эпизодами, пока судьба не свела его со знаменитым драматургом, поэтом и режиссером Жаном Кокто. Эта встреча стала судьбоносной – этот человек не только сделал из никому не известного актера кинокумира, но и стал его единственной любовью.
Актер никогда не акцентировал внимание на своей нетрадиционной ориентации, но никогда и не скрывал ее. Его первая любовная история с девушкой завершилась настолько трагически, что он был готов покончить с собой. Позже он пытался построить отношения с женщинами, но из этого ничего не вышло. Актер признавался: «У меня были длительные сексуальные связи с женщинами, но я в них никогда не был влюблен. С тремя я пытался зачать ребенка, но, увы, судьба не захотела осчастливить меня отцовством. Если бы это случилось, клянусь Богом, я бы незамедлительно женился на матери моего будущего малыша!».
Жан Кокто отдавал Маре все главные роли в своих спектаклях и фильмах, и за кулисами вскоре начали распускать слухи о романе режиссера с молодым актером. Впрочем, они оказались небезосновательными. Однажды режиссер позвонил Жану Маре со словами: «Приходите немедленно! Случилась катастрофа!». Когда актер примчался к нему, он услышал признание в любви. В ответ он сказал, что тоже влюблен. А позже об этом рассказывал так: «Я врал. Кроме того, мысли о том, что такое ничтожное существо, каким был я, может спасти великого поэта, воспламеняла меня… Разумеется, не следует забывать и о карьеристе, готовом на все, чтобы достичь своей цели. Я не признавался себе в этом. Мне хотелось, солгав, вести себя так, как если бы я сказал правду… Я недолго играл эту комедию. Все, кто приближались к Жану, начинали любить его».
С годами Жан Маре стал реже сниматься в кино, снова начал заниматься живописью и скульптурой, освоил гончарное дело и открыл галерею. Он вел уединенный образ жизни, но на старость и одиночество никогда не жаловался, называя себя «стариком, который развлекается».
До последних дней Жан Маре оставался достаточно робким, самокритичным и мечтательным. И это при невероятной физической силе и безрассудной смелости (все трюки в фильмах он выполнял без дублеров). О нем говорили: «Душа ребенка, заблудившаяся в теле атлета». И Жан Маре не возражал против такой характеристики: «Ведь я актер, а актеры до самой старости остаются детьми».