Выполнен гособоронзаказ на поставку вертолётов Ка-52 за 2020 год Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания. «ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга. В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России. На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии вертолёта Ка-52, о первом полёте прототипа которого мы сообщали в августе этого года. Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.уекнгешгьсдпдпд
Общий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьаььпл
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации.
Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания.
«ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга.
В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России.
На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии вертолёта Ка-52, о первом полёте прототипа которого мы сообщали в августе этого года.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.уекнгешгьсдпдпд
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьаььпл