Для того, чтобы осуществлять квалифицированную читательскую деятельность, необходимо обладать умением вести сопоставительный анализ текстов, выявляя общие черты художественных произведений и их индивидуальные особенности.
✅ Как методически грамотно провести сравнительный анализ хрестоматийных текстов в начальной школе? Так, в сказке Одоевского «Мороз Иванович» в отличие от народной сказки «Морозко»: ✔ сильнее выражена изобразительность ✔ образы-персонажи представляют собой неповторимые индивидуальные характеры ✔ ярко выражена авторская позиция ✔ в сравнительно-сопоставительном анализе наиболее очевидным предстает такая специфическая черта сказок русского писателя-просветителя как познавательная направленность. ✅ Рассмотрим подробнее, как можно организовать такую работу на уроках в начальной школе при изучении сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович». Подробнее ⏬ http://www.lit-studia.ru/articles/13.html
Для того, чтобы осуществлять квалифицированную читательскую деятельность, необходимо обладать умением вести сопоставительный анализ текстов, выявляя общие черты художественных произведений и их индивидуальные особенности.
✅ Как методически грамотно провести сравнительный анализ хрестоматийных текстов в начальной школе?
Так, в сказке Одоевского «Мороз Иванович» в отличие от народной сказки «Морозко»:
✔ сильнее выражена изобразительность
✔ образы-персонажи представляют собой неповторимые индивидуальные характеры
✔ ярко выражена авторская позиция
✔ в сравнительно-сопоставительном анализе наиболее очевидным предстает такая специфическая черта сказок русского писателя-просветителя как познавательная направленность.
✅ Рассмотрим подробнее, как можно организовать такую работу на уроках в начальной школе при изучении сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович».
Подробнее ⏬ http://www.lit-studia.ru/articles/13.html