«Одноклассники» — социальная сеть, к которой многие рекламодатели и маркетологи относятся с пренебрежением. Несмотря на все стереотипы они продолжают развиваться и внедрять обновления, которые в чём-то даже более интересны, чем разработки «ВКонтакте». Главный новый тренд Одноклассников – видео и прямые эфиры через Ok.live . Ещё одна очень популярная вещь сервисы, при помощи которых люди могут реагировать на контент в online. Какие есть ещё тренды в этой соцсети: 1. Эмоциональные сервисы. На 8 марта пользователи ОК отправили больше полумиллиона стикеров с поздравлениями. Они вообще стали пользоваться ими в 13 раз чаще. 2. Партнёрские программы для групп-создателей контента. Пользователи могут публиковать нативную рекламу и, соответственно, продвигать свою компанию там проще. 3. Календари отложенного постинга и архива новостей. Создавать, публиковать и делать анализ контента стало проще, что положительно сказывается на развитии страниц и пабликов. Больше возможностей появилось и в аналитике. Что можно отследить в статистике профиля: • прирост и отток подписчиков; • охват поста; • вовлечённость пользователей; • социально-демографические характеристики аудитории; • пользовательские действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов. Боритесь со своими стереотипами. «Одноклассники» − нишевая сеть с определенной аудиторией, у которой свои особенности и требования. 1. Пользователи доверяют самой сети, но не сторонним бизнесам. 2. Активно ищут и покупают в ОК товары повседневного спроса. 3. Активно участвуют в конкурсах, смотрят видео и стримы. Если стать подписчикам другом и предлагать действительно полезный и интересный контент, можно быстро раскрутить сообщество даже с небольшим бюджетом.
Студия веб-дизайна "Why-not?"
Новые тенденции и обновления в Одноклассниках
«Одноклассники» — социальная сеть, к которой многие рекламодатели и маркетологи относятся с пренебрежением. Несмотря на все стереотипы они продолжают развиваться и внедрять обновления, которые в чём-то даже более интересны, чем разработки «ВКонтакте». Главный новый тренд Одноклассников – видео и прямые эфиры через Ok.live . Ещё одна очень популярная вещь сервисы, при помощи которых люди могут реагировать на контент в online.
Какие есть ещё тренды в этой соцсети:
1. Эмоциональные сервисы. На 8 марта пользователи ОК отправили больше полумиллиона стикеров с поздравлениями. Они вообще стали пользоваться ими в 13 раз чаще.
2. Партнёрские программы для групп-создателей контента. Пользователи могут публиковать нативную рекламу и, соответственно, продвигать свою компанию там проще.
3. Календари отложенного постинга и архива новостей. Создавать, публиковать и делать анализ контента стало проще, что положительно сказывается на развитии страниц и пабликов.
Больше возможностей появилось и в аналитике. Что можно отследить в статистике профиля:
• прирост и отток подписчиков;
• охват поста;
• вовлечённость пользователей;
• социально-демографические характеристики аудитории;
• пользовательские действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов.
Боритесь со своими стереотипами. «Одноклассники» −
нишевая сеть с определенной аудиторией, у которой свои особенности и требования.
1. Пользователи доверяют самой сети, но не сторонним бизнесам.
2. Активно ищут и покупают в ОК товары повседневного спроса.
3. Активно участвуют в конкурсах, смотрят видео и стримы.
Если стать подписчикам другом и предлагать действительно полезный и интересный контент, можно быстро раскрутить сообщество даже с небольшим бюджетом.