Самокат – одна из самых любимых детских игрушек, один из самых удобных видов транспорта в современных городах. Но только ли в современных? Что Вы скажете, если узнаете, что история самоката насчитывает более двухсот лет – и это как минимум! История самоката Как появился самокат? К сожалению, ранняя история самоката достаточно туманна и противоречива. Иными словами, точной информации об авторе самоката попросту нет: сохранились какие-то свидетельства, но, до определённого момента, они все довольно сомнительны. Если двигаться в хронологическом порядке, то первые признаки самоката встречаются в истории 16-17 века. Это старые фрески и витражи, на которых ангел изображён на чём-то, очень напоминающем как раз двухколёсный самокат. Впрочем, это средство передвижения вполне может оказаться и колесницей, именно поэтому витраж нельзя считать стопроцентно верным доводом. Следующее упоминание о самокате относится к 1761-му году – именно тогда каретный мастер Михаэль Касслер, работавший в Германии, изобрёл похожее устройство для передвижения. К сожалению, именно похожее: руля с привычным нам управлением передним колесом в конструкции не было, так что, самокатом её назвать нельзя. Как появился самокат Спустя тридцать лет в истории происхождения самоката всплывает имя графа де Сиврака – француз сконструировал «селярифер». Фактически, это был тот же самокат Касслера, но уже во Франции и более известный. Но и здесь не обошлось без проблем: большинство современных историков сходятся во мнении, что граф де Сиврак не принял в истории создания самоката вообще никакого участия… потому что был вымышленным персонажем. Именно так: считается, что де Сиврак вышел из-под пера журналиста Луи Бодри, создавшего его в 1980-х. Прототипом графа стала вполне реальная историческая личность: Джин Хенри Сиврак, получивший в 1917-м году патент на импорт экипажей с четырьмя колёсами. И вот здесь мы наконец подходим к первому действительно достоверному свидетельству о происхождении самоката. В 1817-м году Карл фон Дрез – изобретатель из Германии – сконструировал «машину для ходьбы»: два колеса, деревянная рама, руль с подвижным передним колесом – это уже был полноценный самокат. #stels #stelspilot #pilot #стелс #велосипед #дети #kids #велоопт
ВЕЛО-ОПТ Белгород - Велосипеды - Самокаты - Санки
История создания самоката
Самокат – одна из самых любимых детских игрушек, один из самых удобных видов транспорта в современных городах. Но только ли в современных? Что Вы скажете, если узнаете, что история самоката насчитывает более двухсот лет – и это как минимум!
История самоката
Как появился самокат?
К сожалению, ранняя история самоката достаточно туманна и противоречива. Иными словами, точной информации об авторе самоката попросту нет: сохранились какие-то свидетельства, но, до определённого момента, они все довольно сомнительны.
Если двигаться в хронологическом порядке, то первые признаки самоката встречаются в истории 16-17 века. Это старые фрески и витражи, на которых ангел изображён на чём-то, очень напоминающем как раз двухколёсный самокат. Впрочем, это средство передвижения вполне может оказаться и колесницей, именно поэтому витраж нельзя считать стопроцентно верным доводом.
Следующее упоминание о самокате относится к 1761-му году – именно тогда каретный мастер Михаэль Касслер, работавший в Германии, изобрёл похожее устройство для передвижения. К сожалению, именно похожее: руля с привычным нам управлением передним колесом в конструкции не было, так что, самокатом её назвать нельзя.
Как появился самокат
Спустя тридцать лет в истории происхождения самоката всплывает имя графа де Сиврака – француз сконструировал «селярифер». Фактически, это был тот же самокат Касслера, но уже во Франции и более известный. Но и здесь не обошлось без проблем: большинство современных историков сходятся во мнении, что граф де Сиврак не принял в истории создания самоката вообще никакого участия… потому что был вымышленным персонажем.
Именно так: считается, что де Сиврак вышел из-под пера журналиста Луи Бодри, создавшего его в 1980-х. Прототипом графа стала вполне реальная историческая личность: Джин Хенри Сиврак, получивший в 1917-м году патент на импорт экипажей с четырьмя колёсами.
И вот здесь мы наконец подходим к первому действительно достоверному свидетельству о происхождении самоката. В 1817-м году Карл фон Дрез – изобретатель из Германии – сконструировал «машину для ходьбы»: два колеса, деревянная рама, руль с подвижным передним колесом – это уже был полноценный самокат.
#stels #stelspilot #pilot #стелс #велосипед #дети #kids #велоопт