😊 Правила.

Или ответы на вопросы - как записаться?
от 30 января 2024 года.
Делая предоплату - вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с правилами поездки.
1⃣ 1. Как записаться? Напишите сообщение для Вера Туризм Орел - https://ok.ru/veraturizm.orel - название поездки и сколько мест. 😊
✅ Позвонить? - У нас нет консультаций и записи по телефону и в вацап - все разговоры в переписке в соцсетях! Все консультации - в письменном виде, чтобы видеть, кто кому что говорил и обещал. Переписка это гарантия наших с вами договоренностей. 😊
2⃣ 2. Как выбрать места в автобусе? Места в автобусе выбираем после внесения оплаты. Сделали предоплату/оплату и после получаете ссылочку на выбор мест и выбираете места самостоятельно – те, что свободны. Кто первый оплатил – тот первый и выбирает места. Организатор бронирования мест не производит. Только туристы. :) Обратите внимание, мы не продаем номер места в автобусе, мы продаем автобусный тур эконом класса.
✅ Фирма оставляет за собой право менять рассадку туристов в автобусе при необходимости. Карта рассадки является примерной и может меняться в зависимости от марки автобуса.
3⃣ 3. Как и когда оплатить? Каждому записавшемуся мы присылаем личные сообщения на оплату - в нем указаны способы внесения оплаты и сроки внесения. Если предоплата не внесена в указанные в сообщении срок - бронь на места снимается автоматически. :)
4⃣ 4. Договор оказания услуг - делая оплату/предоплату вы соглашаетесь с условиями договора и подписываете договор. Так как запись через интернет, то печатная форма договора отдается туристу в автобусе.
5⃣ 5. В каких случаях возможен возврат оплаченной путевки? ❗
😊 Пожалуйста, сообщайте об отказе заранее - чтобы мы могли предложить ваши места другим туристам и вернуть вам всю сумму предоплаты.
✅ Условия возврата по ДОГОВОРУ - Однодневные поездки:
Если отказ от поездки за 7 и более дней - мы возвращаем всю сумму предоплаты, за удержанием Фактически Понесенных Затрат за билеты на концерт, цирк, аквапарк, дегустацию - данная сумма возвращается вам купленным билетом - билет вы продаете далее самостоятельно.
В случае отказа от поездки менее чем за 3 (рабочих) дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, предоплата не возвращается и экскурсия на другую дату не переносится.
✅ Условия возврата по ДОГОВОРУ - Многодневные поездки:
Если отказ от поездки за 14 и более дней - мы возвращаем всю сумму предоплаты, если менее 14 дней - мы стараемся найти вам замену и минимизировать все Фактические Понесенные Расходы и вернуть вам сколько получится или ищем все вместе и вы и мы замену на ваше место, если отказ менее чем за 7 дней - предоплата не возвращается.
В случае отказа Заказчика от исполнения договора и (или) отказа Заказчика от услуг Заказчик обязан оплатить расходы по исполнению договора. Суммы затрат Туроператора в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
ОТКАЗ: - в срок от 0 дней до 6 дней до начала даты оказания услуг - удерживается 100%, в срок от 7 до 13 дней до даты начала оказания услуг - 50%.
✅ Однодневные и Многодневные поездки. В случае замены участника поездки, «Заказчик» обязан заблаговременно сообщить «Исполнителю» об изменениях в письменной форме. В случае если данные изменения влекут за собой штрафные санкции, «Заказчик» оплачивает неустойки.
❗В случае отказа от поездки по причине болезни в срок от 0 дней до 6 дней до начала поездки (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, стоимость поездки не возвращается и поездка на другую дату не переносится.
Возврат предоплаты при отказе осуществляется в течении 7 рабочих дней, для возврата необходимо написать официальный отказ в письменном виде с указанием причины.
😊 Бронируя за вами место в автобусе, я отказываю кому-то из потенциальных туристов, сообщайте об отказе заранее - чтобы мы могли предложить ваши места другим туристам и вернуть вам всю сумму предоплаты.❗Беря с вас предоплату, я не беру ее больше Фактически Понесенных Затрат - в эти затраты входят услуги по оформлению заявки на бронирование.❗При отказе от поездки перенос предоплаты на другую дату невозможен. Вы можете найти себе замену сами и таким образом вернуть предоплату. Если на ваши места находится замена, то предоплату мы возвращаем. ❗ Если отмена поездки по нашей вине - не набралась группа, закрыли музей, сломался автобус - то предоплата возвращается в полном объеме! 😊
6⃣ 6. Компания оставляет за собой право в отказе обслуживания покупателю без объяснения причины. Группа для друзей и является любимым хобби - С душою, для души. Мы путешествуем с друзьями и оставляем за собой право отказать в приеме в группу без объяснения причины.:)
7⃣ 7. Все важные моменты путешествия написаны в программе поездки – прежде чем задать вопрос, прочитайте описание товара и комментарии к нему - возможно ответ там есть. По четвергам-пятницам или за 1 день до поездки присылаем всем участникам номер автобуса.
8⃣ 8. ✔ Фирма оставляет за собой право изменять время и порядок проведения экскурсий, не меняя при этом общую программу обслуживания, или заменить экскурсии на равноценные. ✔ Фирма не имеет возможности влиять на задержки, связанные с пробками на дорогах, действиями и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожными работами, а также на любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля фирмы. ✔ Фирма не несет ответственности за несоответствие туристического обслуживания необоснованным ожиданиям «Заказчика» и других участников экскурсии и их субъективной оценке.
9⃣ 9. Уважаемые туристы, отправление автобуса у нас из г. Орла от пам. Лескову. Возможна ли посадка-высадка на других остановках? О МЕСТЕ ПОСАДКИ В АВТОБУС НУЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРИ ЗАПИСИ НА ПОЕЗДКУ в переписке! В ночь перед поездкой или за 2-3 дня изменить место посадки невозможно! ❗Туристический автобус это не маршрутное такси, не личный автомобиль и не такси - он работает по своим нормам и правилам, и останавливаться на каждом повороте не может.
У нас групповой тур, поэтому выделили несколько остановок - добраться до которых можно и на маршрутках, и на такси, и пешком. :)
Итак, если предупредите при записи о месте посадки или не позднее чем за 5 дней до отправления, то посадка возможна на остановках - становитесь так, чтобы автобус мог припарковаться:
🚌 - едем в сторону Москвы -Тулы - то на остановках: завод Медведева, Электровозная, Прокуровка, Микрорайон. Мценск - под часами, на остановке на трассе перед автовокзалом по дороге из Орла на Москву, на остановке ЗАГС - становитесь так, чтобы автобус мог припарковаться. ЗАЕЗД В МЦЕНСК ТОЛЬКО ПРИ 100% ОПЛАТЕ ПОЕЗДКИ.
🚌 - едем в сторону Брянска - то на Линии - на стороне где трасса на Брянск, в Нарышкино -1-2 остановки - какие? обговариваем при записи.
🚌 - едем в сторону Белгорода-Курска - Современник, Ботаника, Гринн, Знаменка - 1-2 остановки - какие? обговариваем при записи, Кромы - автостанция и магнит.
🚌 - едем в сторону Ливен - то на Монастыре, и Змиевка- на трассе на заправке Евронефть (в поселок не заезжаем), Ливны - на кольце на выезде из Ливен в сторону Ельца, где магазин Тандем.
🚌 - едем в сторону Болхова - маг. Орел, ост. Школа ГАИ, на остановке дер. Жилино (Московский дворик), Болхов.
✅ Ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению сопровождающей, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с сопровождающей по телефону - вам его дают за день до поездки, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси.
Деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.
😊 Всем добра и хороших туров в хороших компаниях!
😊 Всем хорошего дня и позитивных путешествий!
😊 Пусть все путешествия сбудутся!

Комментарии

Комментариев нет.