Банк России рекомендовал страховщикам оказывать максимально возможную поддержку пострадавшим от наводнений

По вопросам, связанным с выплатами по договорам страхования (имущественного, кредитного, инвестиционного страхования, страхования гражданской ответственности и др.), гражданам необходимо обращаться в страховую компанию, с которой заключен договор. Такие обращения находятся на особом контроле.
Страхование имущества. Если ваше имущество было застраховано и получило повреждения в результате паводка, вам необходимо обратиться в свою страховую компанию с заявлением о страховом случае для урегулирования убытка.
Информацию о порядке действий и необходимых документах можно получить по телефонам горячих линий и на сайтах страховых компаний.
Обращение страховщику можно направить предложенным страховщиком способом (например, по почте, в том числе электронной, в офисе, через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании).
В текущей ситуации действует упрощенный порядок: ряд документов, необходимых для оформления страхового случая (например, справки из госорганов о событии), страховщики соберут самостоятельно (при возможности).
Вам может понадобиться: документ, удостоверяющий личность; реквизиты банковского счета для перечисления выплаты; информация о поврежденном имуществе и документы на него (при наличии); иные сведения или документы (зависит от условий конкретного договора страхования).
Зафиксировать повреждения имущества и определить итоговую сумму ущерба страховщик сможет после получения доступа к имуществу. В отдельных случаях убытки могут быть урегулированы на основании материалов фото- или видеофиксации поврежденного имущества.
Подробную информацию о порядке фиксации повреждений и оценке ущерба необходимо уточнять у страховщика.
#ПаводоквОренбуржье

Комментарии

Комментариев нет.