Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Сегодня разбирал очередной Фольксваген, и если вы помните, то последним в моём списке оказался Volkswagen Golf 6. В который раз ловлю себя на мысли, что эти машины делали не абы как, а продумывая всё до мелочей, чтобы каждый болтик, каждая заглушка или трубка, были максимально продуманными в техническом плане.

И вот очередной тому подтверждение. Взгляните на днище этого шестого Гольфа.

Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Во-первых, каждая часть днища, как правая, так и левая закрыты жесткой пластиковой защитой.
Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Чтобы показать всё максимально наглядно, я снял одну из этих защит, под которой можно увидеть топливные трубки.

Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Если посмотреть на топливную магистраль, станет понятно, что она проходит сквозь лонжерон. В принципе, это обычная практика для многих автопроизводителей, но вот чтобы эти трубки на выходе были защищены так, как этого выполнено здесь, я не видел.

Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Сделано это для того, чтобы трубки были зафиксированы и не соприкасались с кузовом, что исключает их повреждений или перетирание в процессе эксплуатации. И еще, обратите внимание на эти "вкладыши", это не просто кусок поролона, а формованные участки вспененного полиэтилена.

Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Дальше, после того, как трубки выходят из лонжерона, по днищу они крепятся специальными пластиковыми фиксаторами. Сделано всё красиво, по делу и на совесть, что можно встретить далеко не в каждом современном автомобиле.
Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

Также, стоит обратить внимание на еще один момент: крепление провода от кислородного датчика. Здесь многие бы не стали заморачиваться и пустили бы этот провод под пластиковой защитой без каких-либо дополнительных крепежей. Но только не VAG - посмотрите, как оформлено всё в нашем случае.

кронштейн крепления провода датчика кислорода
С одной стороны зажим для провода, по центру основной кронштейн для разъема датчика:
Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

А с другой стороны еще один зажим для фиксации провода датчика:
Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера

По сути, это лишь один пример, хотя подобных продуманных мелочей в каждом автомобилей VAG огромное количество.

Если тема интересна, и вы хотели бы больше подобных обзоров, обязательно напишите свой комментарий ниже, поставьте лайк и подпишитесь на канал, если еще не подписаны. Спасибо за внимание.

Комментарии