Комментарии
- Юрий ШевцовКомментарий удалён.
- 3 мар 2022 20:45Наталья Петрова (Коканова)
- 9 мар 2022 20:34Ирина Иванова (Береснева)давно пора взяться за галстуки.Такой завод загубили.сволочи!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вечерний Карпинск - Свежие новости города
‼‼ Карпинский Эльмаш сейчас находится под угрозой банкротства.
Требование обанкротить КЭМЗ поступило от бывшего председателя совета директоров, которому предприятие задолжало почти 50 миллионов рублей.
Заявление на банкротство передано в Арбитражный суд, но пока не принято к рассмотрению. Заявление о признании ОАО «КЭМЗ» банкротом написал Руслан Бакиров — информация об этом опубликована на официальном сайте Арбитражного суда Свердловской области. Причина: предприятие-должник не может вернуть ему деньги, которые были выданы КЭМЗу взаймы и под проценты.
А именно, бизнесмен Бакиров дал предприятию взаймы 41 миллион рублей под 26 процентов годовых. В начале 2021 года КЭМЗ перестал оплачивать проценты. По этой причине Бакиров подал в арбитраж иск о взыскании с предприятия 47,6 млн рублей с учетом процентов — сообщает издание «Октагон». Арбитраж удовлетворил требования.
А в декабре прошлого года Бакиров обратился в Арбитражный суд с иском на КЭМЗ, в котором потребовал от предприятия 6,3 миллиона рублей. Этот иск арбитраж пока не удовлетворил. Судебное заседание по этому делу назначено на 17 марта.
К теме вернемся.
Карпинский электромашиностроительный завод — одно из градообразующих предприятий. В 2020 году КЭМЗ отметил свой 60-летний юбилей. За эти годы градообразующее предприятие пережило разные, в том числе тяжелые времена, однако на сегодняшний день завод работает, ищет новых специалистов и принимает заказы на свою продукцию. По последним данным, на электромашиностроительном заводе трудятся более 500 человек, большинство из которых – карпинцы. Кроме них, в цехах работают жители Волчанска, Краснотурьинска, Серова, Североуральска. Средний возраст заводчан – от 20 до 40 лет.
Всего на заводе работают пять основных цехов, самым ключевым является сборочный цех №1. Там работают более 100 человек. Именно они занимаются и отвечают за сборку электродвигателей. Остальные цеха производят комплектующие, испытывают уже готовые агрегаты и занимаются другой, текущей работой.