Большое интервью Махима Чаудхари….

«Ее история».
Махима вспоминает неприятные высказывания СМИ после ужасного случая: Они называли меня «Лицо со шрамом».
Махима Чаудхари была на пике своей карьеры и славы, когда все рухнуло. Она вошла в мир Болливуда вместе с Шахрукх Кханом в фильме «Pardes» в 1997 г. Однако во время съемок своего следующего проекта, «Dil Kya Kare», она попала в ужасную аварию. В результате дорожно-транспортного происшествия Махима Чаудхари была сломлена как физически, так и эмоционально. Вспоминая ужасную аварию в Bollywood Bubble «Ее история» актриса поделилась тем, как изменилась ее жизнь и как она потеряла надежду.
Махима вспоминает, как СМИ публиковали неприятные замечания в ее адрес после аварии, и как она стала свидетелем того, как ее сильных по духу отец сломался, видя ее состояние.
“Когда я попал в аварию, они (СМИ) пришли на съемочную площадку, когда никого не пускали. Они снимали издалека, потому что у меня все еще были шрамы на лице. И они поместили фотографию в Stardust с подписью: «Махима попала в аварию, и мы, наконец-то можем ее назвать «лицо со шрамом». Мне до сих пор больно (слезы на глазах). Как можно быть такими противными?" – эмоционально сказала она.
В то время как средства массовой информации пытались свергнуть ее, ее коллеги и продюсеры Аджай Девгн и Каджол стали ее опорой.
“Аджай и Каджол, которые были продюсерами, стремились, чтобы никто не узнал об этом, потому что в то время это разрушило бы мою карьеру“ – сказала Махима.
“Я думал, что никогда не вернусь, что это никогда не заживет, и я никогда не буду выглядеть нормально. Но Аджай сказал, что у него все время были такие шрамы. Мне казалось, что он ведет себя хорошо, потому что не хочет, чтобы я падала духом. Но на самом деле он был прав. Он был очень щедрым продюсером, он заботился обо всем”, - поделилась Махима, похвалив Аджая за поддержку.
Спросив ее, как произошел этот инцидент, актриса вспоминает:
“Это был последний день съемок в Банглоре, и я шла в школу, где проходили съемки. Было раннее утро, обычно персонал находится в машине впереди или позади вас. Я был готова в 5.30 утра и должен был быть там в 7 часов утра. Я велела своим сотрудникам уйти раньше меня, иначе люди подумают, что я не готова. Но мама спросила: "Почему ты не можешь пойти, если готова?" Потом я села в машину и уехала, но к тому времени мои сотрудники уже уехали.”
Она продолжала:
“Молоковоз ехал не по той стороне, и на кольцевой развязке врезался в мою машину. Стекла как пули и осколки полетели мне в лицо. Осколки никуда больше в меня не попали, я не сломала ни одну кость. Было рассечено только мое лицо“.
Актриса продолжала рассказывать, как несчастный случай оставил ее отца расстроенным и убитым горем.
“Это был единственный раз, когда я видела плачущего отца, который пришел на следующий день после операции. Именно после операции проявляется опустошение и возникает отек. Папа просто сел рядом со мной и глубоко вздыхал. Мой папа очень сильный, и я близка к нему. Но на этот раз он просто сидел и не мог сдержаться. Он сказал: «Только на лицо. Почему?» - спросил он,, пытаясь сдерживать слезы.
“Я должна была быть сильной, они все надеялись, что я буду в порядке. Но надежды у меня не было, все было ясно. Исцеляясь, я готовилась к жизни вдали от кино и училась справляться с тем, как я буду смотреть в лицо миру. Я просто готовилась к этому. Так что все, что произошло после этого, было Божьим даром”, - сказал нам Махима.
Когда мы спросили Махиму Чаудхари о трудностях, с которыми она столкнулась перед камерой после аварии, она сказала:
“В первый раз, когда я столкнулась с камерой, это было еще одно камео с Аджаем в другом фильме, и этот режиссер не знал ничего. Я очень мягко сказал ему, что он может делать только дальние сцены, и он согласился. Я спрятала левую сторону лица, так как она болела. И когда я делала дальние сцены, вдруг режиссер просто приближал камеру все ближе и ближе (эмоционально). Это одна из тех вещей, которые остаются с тобой, и ты можешь себе представить, если я все еще страдаю от того, что он чувствовал, и я не мог сохранить серьезное лицо тогда.”
Махима Чаудхари вспоминает, как пресса связала ее с Аджаем Девгном после того, как он помог ей справиться с ужасной аварией: это было неудобно.
Махима столкнулась с самым печальным из инцидентов, когда она попала в автомобильную аварию и получила множественные травмы лица. Травмы оставили множество шрамов на теле звезды «Dil Kya Kare», и она думала, что никогда не сможет вернуться в Болливуд, и ее карьера была окончена. Но ее коллега по фильму Аджай Девгн пришел ей на помощь и позаботился о том, чтобы она получила лучшее лечение от того, что СМИ называли "ее лицом со шрамом". Но все исказилось и перевернулось, когда то, что мы называем "актом человечности", превратилось в поверхностную связь.
Говоря о том, что Аджай и его жена Каджол очень помогли мне, она сказала:
“Аджай Девгн и Каджол, которые в то время были моими продюсерами, позаботились о том, чтобы никто в индустрии об этом не узнал. Потому что в то время это разрушило бы мою карьеру. Я знал, что не собираюсь возвращаться. Но Аджай сказал: "У меня все время бывают такие шрамы", и я подумала, что он просто ведет себя хорошо, потому что просто хочет, чтобы я не падала духом. Но на самом деле он был прав. Он был очень щедрым продюсером, Он просто заботился обо всем. Он послал меня к лучшим врачам, проследил, чтобы я получила лучшее лечение, потому что я и моя мать были совсем новичками в Мумбаи, и поэтому он сказал: "Нет, вы не будете делать это лечение в Бангалоре, я отвезу вас в Мумбаи и отправлю к лучшим". Его менеджер в то время всегда был с нами и заботился о нас. Они ни разу не позвонили и не спросили, готова ли я, потому что другие продюсеры преследовали нас, поскольку им было неясно, насколько сильно я навредила себе. “
Рассказывая о своем возвращении после несчастного случая, Махима снова рассказала, что Аджай оказал ей огромную помощь, но из-за его доброты и человечности они стали жертвой спекуляций в средствах массовой информации, когда звезда «Singham» был с Каджол. Махиму вызвал на съемочную площадку режиссер, к которому она обратилась с просьбой снимать только длинные кадры из-за шрама на лице. Но когда она вышла на съемочную площадку и камера приблизилась к ней во время съемки, Аджай увидел чувство дискомфорта у нее, и он сказал "Ты не готова?", и я сказала «Нет». Потом он велел всем оставить меня в покое. Затем он сказал директору: "Зачем? Она только что пережила аварию, все в порядке, все может подождать", - поэтому режиссер сказал, что съемочную площадку придется демонтировать, и Аджай сказал "о'кей".”
Далее актриса «Pardes» сказала:
“Я помню, что после этого режиссер пошел и сказал всем, что Аджай Девгн влюблен в меня, и в журналах ходили слухи, что я встречаюсь с ним. Это заставило меня чувствовать себя еще более неловко. Он только что женился, когда мы снимали «Dil Kya Kare», и этот фильм даже не был закончен, когда они поженились.”

Большое интервью Махима Чаудхари…. - 913081816962

Комментарии