Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 26 мар 2023 14:52Ну у Баку хоть и тяжёлая судьба, но всё-таки живой, а Киев, хоть не порезали, как Новороссийск, и то Слава Богу.
- 26 мар 2023 15:00Да так то оно так, но всё равно это "смерть". Их нет. И этим всё сказано.
А можно было заморозить корпуса до модернизации...
Инфраструктуры нет!! Кузя ещё в Видяево сам себя сжог!! А ведь классный корабль!! И в авиации так же, у натовцев к каждой позиции подведены все комуникации, А у нас Ваня на Урале...
Также и корабли, прежде чем строить, надо стоянки оборудовать.
Ладно, извините, я увлёкся)) - 26 мар 2023 15:10Корабли умирали у причалов и стенок, вырабатывая свой моторесурс, обеспечивая себя теплом, водой, паром. Я был на Балтийском заводе и участвовал в доводке одного из тарк.
- 26 мар 2023 15:27Вот и я о том. Мы стояли рядом с Кузей в Видяево,видел всё... А была бы инфраструктура, да всё комуникации, корабли были бы как новенькие. Мы подходили к стенке, и запитывались от берега. Вот бы везде так.
А сейчас смотришь в окно...Лужков два дома для офицеров Петра построил, А причала для него как не было и нет. - 26 мар 2023 17:21Да, в Норфолке и Чарльстоне у каждого свой пирс, и там база реальная для каждого. А здесь даже дока нет. В тот, который потонул, очередь была за год вперёд.
- 27 мар 2023 05:45Ну, разломать два маленьких, чтоб объединить в большой, да в такой спешке...такое себе занятие)
- 27 мар 2023 08:33Вижу в курсе этого события. На дальнем востоке заканчивают резать Фрунзе, он стоит в ПД-40, если не ошибаюсь, то была инфа, что после Фрунзе, начнут резать ПД-40.
- 27 мар 2023 10:16Ну возможно. Ему уж лет то сколько... Пока не потонул, как близнец лучше утилизировать. Главное, чтоб замена была к тому времени.
- 27 мар 2023 10:20Но как учит опыт последних 20-ти лет - замены не будет!! Эти доки иностранного производства, их даже союз не делал, а россия больше чем 5000 тонн водоизмещением корабли не строит, а значит и док подавно.
- 27 мар 2023 11:37К сожалению, это так. Старые верфи заржавели в Украине, на новых собираем газовозы, это важнее.
- 27 мар 2023 11:40Эти доки, если не ошибаюсь строили в Японии. Из четырёх заказанных построено только два. По двум вроде отказано, по причине использования в ВМФ.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-Морской Флот
«Петр Великий»
Атомный тяжелый крейсер. Наибольший в мире действующий боевой корабль, не авианосец. В длину 250 м, в ширину 25 м, высота 59 м, водоизмещение более 23 000 тонн. Силовая установка – 2 ядерных реактора, есть 2 вспомогательных котла, 2 турбины и 4 электростанции, по 4 паротурбогенератора и газотурбогенератора, 2 гребных вала. Способен развивать скорость 32 узла. В автономном плавании может находиться до 60 суток, этот срок ограничен объемом запасов продовольствия, 3 года может не пополнять топливо.
Корабль может поражать крупные цели, находящиеся над водой, защищать морские соединения от нападения с воздуха и от атак подлодок. Имеет неограниченную дальность плавания, в оснащение входят крылатые ракеты, дальность полета которых составляет более 600 км.