Комментарии
- 3 апр 19:03Юра ЯковлевФЕДЯ.для Диванов. Там сух.картер и масл.Бак на 95 Л. При Запуске.на ТНВД.на рейке Задвинута и Клапан.при пуске.1-е пол.включ.электр.насос.прокачка Масла в Системе при достиж.Давления 4и5 АТМ.Клапан ОтттягиваетРеку от Стопа.и 2 Старт. Умно. не Запороть.Расход с КАМАЦУ 60-Т. Сам 20Ть.Тралл-20ть.100Тонн 140-кккЛитров.МИЗИР.по сравнению с Уралом. Урал 43205-В.перех с КХД.двухрежимником.с Прицепом 11и5Тонн.70-т литров. По Горкам На высшую низшую БезСкрежета. КлассТачка. Пустой поТрассе на Блок.Г.Трасф.65 и в Спину Давит. КамазДо Середины Тралла и ТухнетДинамики не Хватает. Тормоз.3-хлитровкой доливали.масло Вёдрами.Заправка на Гор.АЗС. Всё Перегородили.и Долго. И 40-мин ПослеРаботы .ШПАЛОЙ.ГРОХОТелый ДеньНапряжениеТраллеи Возд.Все Лезут Мешаютса. Накачки Нет.ПоТраве Уклон Шлифует.пустой На Стройке.Испытания ПОЛНЫЙ КУРС.
- 5 апр 21:05Евгений Сенцовв армии на таком ездил.
- Павел Дубровский ответил Юре ЯковлевуКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МАЗ-537 — большегрузный четырёхосный седельный тягач высокой проходимости
Помимо применения в армии, тягачи работали в народном хозяйстве, перевозя крупногабаритные неделимые грузы. Также тягач поставлялся на экспорт в ряд стран мира.
Рама клепано-сварная с лонжеронами швеллерного сечения. В передней части расположена четырёхместная рядная кабина с двумя боковыми дверями и люком в крыше. Сразу за кабиной находится моторно-трансмиссионное отделение, в котором установлен 12-цилиндровый танковый дизельный двигатель Д-12А-525А (прямой потомок дизеля В-2 от танка Т-34) мощностью 525 л.с.
Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси. Каждый мост автомобиля состоит из центрального редуктора, двух полуосевых карданов и двух колёсных планетарных передач. Второй передний и второй задний центральные редукторы являются проходными. От них крутящий момент передаётся через карданные валы в центральные редукторы переднего и первого заднего мостов. Дифференциал передних центральных редукторов автомобиля относится к дифференциалам повышенного трения, а дифференциал задних центральных редукторов относится к самоблокирующимся дифференциалам, работающим по принципу муфты свободного хода.
Специально для автомобилей семейства МАЗ-537 были спроектированы прицепы-тяжеловозы 2-ППТ-50 грузоподъемностью 50 тонн. В дальнейшем был разработан ряд более совершенных прицепов и специальных платформ. Автомобиль за время производства также постоянно совершенствовался.