Комментарии
- 31 мар 2020 14:03✿ Марина Петрова ✿
- 31 мар 2020 15:21♥♡♥Марина Буравцова♥♡♥ ответила ✿ Марине Петровой ✿
- 31 мар 2020 17:10Евгений ВежливцевПомню бинефис ,кажется Гурченко, где она пела эту песню. С кем пела ,уже не помню. Но интернет может восстановить пробел в памяти.
- 31 мар 2020 20:05Алла ГорьковаяМиронов вроде тоже исполнял.
- 31 мар 2020 20:20Ирина Храмогина (Крючкова)gif
- 23 мар 2023 17:12Петр Гладковне могу найти никак, а кто же пел полную версию текста песни Масса?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
•●๑♥๑🌹฿ҨИН ฿€Р€СКѦ🌹๑♥๑●•
:♥♡♥Марина Буравцова♥♡♥
Джон Грей был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбился
Джон Грей в Кетти. Как-то,
Факта не в силах скрыть,
Свой пыл он ей изложил.
Но Кет сказала: "Нет.
Грей, брось ты шутки эти.
Нет, ни за что на свете.
Дети вдруг пойдут у нас на грех с тобой.
Ой!" Нет ни за что на свете.
Могут случиться дети".
"Нет, нет", - сказала Кет.
Как раз, в тот час, одетый весь в атлас,
Лорд Браз, от глаз, той Кет, пришел в экстаз,
И ей, скорей, чем мог заметить Грей
Сказал, пылая: "Кет, возьмите мой браслет".
У Кет, в ответ, в глазах зажегся свет
И Кет, тогда сказала лорду: "Да".
Тогда, лорд Браз у Кет, без лишних фраз
Стал целовать зараз и рот, и нос, и глаз.
Джон Грей был всех смелее,
Лорд Браз был трус махровый.
Новый у Джона быстро план возник тут.
"Плут", крикнул он на лорда,
К лорду подъехал гордо,
В жилет всадив жилет.
"Браз, брось ты шутки эти"
"Мы ведь с тобой не дети"
"Кетти, я поверь другому не отдам", "Хам"!
"Лорд Браз воскликнул ах"
"Дрожь ощутив в ногах".
"Быстро на землю трах".
У Кет, в ответ в глазах зажегся свет,
И Кет, тогда сказала: я горда,О, да!
Джон Грей, бери меня скорей,
Владеть отныне мной
Ты можешь как женой.
Джон Грей, был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбилась Кетти в Джона.
Тут на горе
Вскоре, не скрыв секрет,
К Джону прильнула Кет.
Но Джон сказал смущен:
"Кет брось ты шутки эти"
"Мы ведь с тобой не дети"
"Дети вдруг пойдут у нас на грех с тобой"
"Ой"!"Нет ни за что на свете"
"Могут случиться дети"
"Нет, слишком поздно Кет".
У Кет, в ответ в глазах погас весь свет.
Мораль, едваль, ей нынче не ясна.
Одна, бледна в стенах сидит она
И грустно смотрит в даль,
Но нам ее не жаль.
Пусть так, пустяк решает часто брак,
То знак, что брак не создан для зевак,
А вы всегда умейте, господа,
Давать такой ответ прекрасным вашим Кет.
Музыка Матвея Блантера
Слова Владимира Масса
Существует версия, что танец был изобретен Гарри Фоксом для выступления на Нью-Йоркском шоу 1914 года Jardin de Danse. В основе нового танца лежали модернизированные основные шаги регтайма, шимми и свинга. Тем не менее, его происхождение и этимология названия до конца не выяснены.
Все движения фокстрота довольно похожи на вальс, однако исполняются абсолютно под другую музыку. Таким образом, изменяется и общий стиль танца.
Во время исполнения тройного шага назад действия партнера и партнерши идентичны. Шаг назад начинается с каблука правой ноги по линии танца. Затем делается движение назад с каблука левой ногой по линии танца. После этого идёт шаг назад с каблука правой ногой также по линии танца.
Для классического фокстрота характерен темп 4/4 с 4 долями в каждом такте. На первую и третью долю делается основной акцент. Темп музыки обязательно должен соответствовать 30 тактам или, иначе говоря, 120 ударам за одну минуту. Исполнение всех фигур возможно в разных вариантах, как в медленном, так и в быстром ритме. Медленная часть исполняется на 2 счёта, а быстрая — на один счёт музыки.
Под влиянием джазовых ритмов в 20-е годы танцевальные оркестры постепенно ускоряют танец с 32 до 50 тактов в минуту. В результате этого появился квикстеп (англ. quickstep — «быстрый шаг»), — быстрый фокстрот, который рассматривался как его немецкая разновидность.
В 1927 году в Великобритании появилась быстрая разновидность фокстрота «Квиктайм Фокстрот и Чарльстон», синтезировавшая фокстрот с «плоскими шагами» чарльстона.
В начале 1930-х годов в США стал моден замедленный вариант фокстрота — «сонный» слоуфокс (англ. slowfox).
В 1936 году танец начал выходить из моды, уступив место джиттербагу, с которого началась музыкальная эра свинга.
В развитии фокстрота большой вклад внесли известные танцоры тех времен. Благодаря американцу Моргану появился «открытый спин-поворот», Андерсон и Жозефина Бредли придумали «смену направления» и «шаг перо», а Фрэнк Форд - «каблучный поворот».
Фокстрот и другие танцы приобрели необычайную популярность в первые годы существования СССР: их не только танцевали в кафе и домашних салонах, но и включали в свои спектакли Всеволод Мейерхольд и Николай Фореггер. С закатом «кафейной культуры» фокстрот был обвинен в сексуальности и мещанстве и попал под запрет.
Фокстротом называли свои инструментальные сочинения (или части крупных сочинений) академические композиторы XX века, среди которых — Дж. К. Адамс («Танцы председателя» для оркестра), А. Казелла (№ 5 из «Пяти пьес для струнного квартета»; Фокстрот для фортепиано в 4 руки), Б. Мартину (№ 8 из «Восьми прелюдий для фортепиано»), Д.Д. Шостакович (№ 3 из 1-й «Джазовой сюиты»; балет «Золотой век»), Г.В. Свиридов (№ 4 из оркестровой сюиты «Время, вперёд!»).