Комментарии
- 12 дек 2020 16:47Наталья Яковлева
- 12 дек 2020 16:48Наталья Яковлева03:35Fausto Papetti
- 12 дек 2020 16:50Ирина Храмогина (Крючкова)
- Наталья ЯковлеваКомментарий удалён.
- Наталья ЯковлеваКомментарий удалён.
- Наталья ЯковлеваКомментарий удалён.
- 12 дек 2020 16:59Наталья Яковлева03:07"ОСЕННИЙ САКСОФОН" (Фаусто Папетти)
- 12 дек 2020 17:01Наталья Яковлева02:59Фаусто Папетти Адажио
- 12 дек 2020 17:45Мария Шутова
- 12 дек 2020 20:22Inna )
всегда!
- 14 дек 2020 21:38Елена АЛЕКСАНДРОВА (НОВИКОВА)
- 18 дек 2020 01:23Любовь Камбицы (Фёдорова)Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
•●๑♥๑🌹฿ҨИН ฿€Р€СКѦ🌹๑♥๑●•
:Наталья Яковлева
ФАУСТО ПАПЕТТИ
Fausto Papetti – гениальный альтовый саксофонист, чья музыка находит отклик в сердце каждого слушателя. Его мелодии проникнуты необыкновенной лёгкостью и игривостью, именно поэтому музыка Папетти остается популярна уже на протяжении нескольких десятилетий.
Семья Папетти была не богата, поэтому Фаусто вставал каждое утро в пять часов, чтобы пройти пешком девять километров в провинциальный центр Варезе на урок музыки.
Дома у Фаусто был старый кларнет, на котором иногда отводил душу его отец.
«Однажды мне захотелось тоже попробовать сыграть на этом инструменте. Я взял его, и всё получилось как по волшебству, ноты рождались сами собой», - рассказывал музыкант в одном из интервью.
Многие старожилы городка вспоминают, как однажды в мае религиозная процессия с чтением молитв Розария проходила по улице Вико, и под окнами семейства Папетти остановилась, завороженная игрой юного кларнетиста. Вскоре у мальчика появился саксофон и он начал играть в оркестре на всех городских праздниках и церемониях. Он освоил много разных инструментов, но больше всего полюбил саксофон.
После войны Папетти много выступал перед американскими военными, в то время увлекся джазом, свингом. Играл в группе «I Menestrelli del Jazz» (The Minstrels Of Jazz), участвовал в записи нескольких дисков.
В один из дней, дирижёр оркестра, в котором он играл на саксафоне, отказался от 45 минутной записи для фильма "Estate violenta" (Violent summer "Жестокое лето"), его не удовлетворили условия соглашения. Создатели фильма были поставлены в безвыходную ситуацию, однако затем решили обойтись без оркестра и собрать группу музыкантов, в состав которого вошли: бас, ударные, гитара и саксофон.
Сингл "Estate violenta" был опубликован в 1960 году под именем
"Fausto Papetti Sax and rhythms", и разошелся огромным тиражом превышающим по продажам сам оригинальный саундтрэк из фильма.
НИНО РОТА или "SCANDALO AL SOLE" (A summer place).
Начиная с этого диска, все остальные альбомы будут иметь то же название, изменяя лишь нумерацию.
«Я всегда с уважением отношусь к оригинальной идее автора, и стараюсь интерпретировать его музыку, но не изменить её. Мне нравится делать инструментальные версии песен в женском исполнении. Саксофон как сопрано способен превосходно передать многие оттенки».
Поэтому может Фаусто Папетти и не гениальный музыкант, но он тот, кто свой стиль Easy Listening нашёл в создании собственных версий известных хитов, аранжируя их в неповторимой нео-классической манере.
Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папетти говорят, что его аранжировки просты и не перегружены.
Его акценты точны и всегда подчёркивают мелодию. Вообще говоря, мелодия для Папетти - это идол, которому приносятся самые щедрые жертвы. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции. Он очень хорошо знает законы жанра и поэтому не склонен играть с огнём.
ДЖЕЙМС ЛАСТ, но, тем не менее, он обладал хорошим вкусом и грамотно выстраивал репертуар.
Ну, а в подобном жанре это 2/3 успеха. Публику интересуют пикантные мелодии? Так она их получит, притом в избытке и на любой вкус! Папетти один из тех реалистов, которые точно знают, что от них требуется. Они делают ровно столько, сколько необходимо для признания и успеха. Даже если вы ещё не определились, сеньор Фаусто сделал это за вас. И как в умело составленных гороскопах, вы найдёте именно то, что искали.
Папетти был очень популярен в 60-х и 70-х годах, и каждый его новый альбом публика ждала с нетерпением. Он был популярен не только в Европе, но и во всей Латинской Америке, где у музыканта было множество верных поклонников.
В период расцвета своей популярности, в 70-х годах, Папетти выпускает по два "RACCOLTA" в ГОД. Узнаваемой чертой этих альбомов были красивые раскованные девушки на обложках.
Ещё при жизни он становится классиком основанного им жанра, а в 70-х годах у него появляется множество подражателей, самые известные из них Johnny Sax и Piergiorgio Farina.
Помимо дисков серии "RACCOLTA", Папетти выпустил и несколько тематических сборников, ставших в своё время не менее популярными. Среди них альбомы: "Old America" (Старая Америка), "Evergreen", "Bonjour France" (Здравствуй, Франция), "Made in Italy" (Сделано в Италии), "Rhythms of Latin America" (Ритмы Латинской Америки), "Cinema anni `60" (Из фильмов 60-х),"Cinema anni `70" (Их фильмов 70-х).
В ходе своей плодотворной карьеры Фаусто Папетти получил ряд премий и наград – это, во-первых: Три золотых диска, «Серебряную маску», римскую Премию Симпатии (учрежденную в 1971 г.).
Помимо этого, Фаусто многократно становился победителем хит-парадов, обгоняя таких именитых персонажей итальянской сцены, как Мина (Mina), Лучо Баттисти (Lucio Battisti), Клаудио Бальони (Claudio Baglioni) и др.
Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и лёгкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. До сих пор его с удовольствием слушают влюблённые и романтики всех возрастов, все, кто ценит с душою сыгранные прекрасные мелодии...