23 мая 2018

Зачем полный привод на сухом асфальте?

😕
Чтобы ответить на этот вопрос, мы поехали в солнечную Испанию на автомобилях Skoda — выбор этой марки неслучаен. Ведь мы привыкли, что полный привод положен только «джипам». А Skoda является на нашем рынке уникальной компанией — несмотря на имидж «доступной», она предлагает не только полноприводные внедорожники, но и легковые автомобили с трансмиссией 4x4. Даже Octavia оснащается полным приводом!
🔷 Четыре причины
🔹Но вернемся к главному вопросу — зачем же нужен полный привод летом? Ну, во-первых, все его преимущества можно почувствовать, когда идет дождь. Конечно, если у вас трансмиссия 4x4, то это не значит, что можно бездумно нестись по лужам на максимальной скорости. Но безопасность при наличии полного привода резко вырастет!
🔹Ситуация вторая — извилистые серпантины. Съехав с платных испанских автобанов в сторону гор, вы легко сможете почувствовать, как опасны местные дорожки. Вроде бы только что дорога была ровной и спокойной, как неожиданно следует один резкий поворот за другим. Не сбросил вовремя скорость, и может начаться снос (это когда скользит передняя ось) или занос (задняя). Водители с большим опытом контраварийной подготовки или профессиональные гонщики смогут справиться с подобной ситуацией. Но что будет с «обычным» водителем?
Да, дороги в Испании имеют защитные барьеры, и в ущелье вы вряд ли упадете. Но, согласитесь, повредить машину тоже не слишком приятно. Так вот — в таких условиях полноприводная машина гораздо безопаснее, чем такой же автомобиль, но с приводом на одну ось. Ведь современные системы полного привода не только быстро подключают вторую ось при начале пробуксовки, но порой предсказывают возможность возникновения экстренной ситуации.
🔹Третий важный плюс полного привода летом — это ситуация старта. С трансмиссией 4x4 выиграть «светофорные гонки» просто — нужно лишь нажать на педаль газа. Да, пробуксовки с дымом из-под колес не получится, но зато будет эффективный разгон.
🔹Четвертый пункт. Это наличие на современных машинах с полным приводом блокировки межосевых дифференциалов. Механических или электронных — неважно. Главное, что они есть. Например, на полноприводных «Шкодах» блокировки дифференциалов есть как на передней, так и на задней оси, что позволяет автомобилю двигаться вперед, даже когда всего одно колесо имеет контакт с дорогой!

Комментарии

Комментариев нет.