Комментарии

  • 10 апр 2016 17:27
    в чем причина,едет только в четверть газа карбюратор 21213 он в порядке получается даеш полный газ на месте как бы выбивает смесь  захлебывается  такое ощущени е что впуск ные недержат мерил компресию 7,5 все ровно ,я с волгограда до этого были дизеля и продал переделаный на двс 21213  жалею
  • 10 апр 2016 17:28
    я с Волгограда
  • 10 апр 2016 17:31
    Елена мое приветствие 
  • 10 апр 2016 17:32
    зажигание . от сюда надо плесать .расходник воздуха .я виталик .алтайский край .там в группе фото бусов посматри .свой выложи всегда рады общению.он точно ответит.я про александра
  • 10 апр 2016 17:36
    Елена все перепробывал  ,мне говорят что с этим нечего неподелать двигатель такой  ,80 едет привыкай  я привык к рыжику гонять что догонял только лексус
  • 11 апр 2016 08:51
    Взято из интернета "Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

    Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

    Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «0» и «I«, («0″ - это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ) .

    Подключаем стробоскоп «+» и «-» к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

    Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет» .

    Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

    Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1"
  • 11 мар 2017 17:36
    всем привет
  • 11 мар 2017 21:24
    Здорова!
  • 11 мар 2017 23:23
    тема в одноклассниках   может и пролезит если лайков наберу http://prntscr.com/eirpy8
  • 12 мар 2017 07:17
    Так ссылку сбось ,а не скрин.это только картинка.
  • 12 мар 2017 09:35
    Закинул за тебя словечко.
  • 13 мая 2017 11:38
    Всем здравствуйте. Подскажите, бывают ли Т2-Т3 оцинкованные? Нашел буса, говорят что оцинкованный, а на форумах чуть ли не самая главная проблема - это гниль. Вот и закрадываются сомнения.
  • 13 мая 2017 23:47
    Только если сам кто сделал.
    Я лично не видел нигде.
  • 20 мая 2017 22:58
    Ещё есть притча про три буквы zzz в VIN.небыло с завода оцинкованных.Просто хорошее покрытие с завода.
    Из личных наблюдений-качество до 86 года было лучше.