Нужна помощь: 5 удобных способов для обращения в службу поддержки

Волна мобайл заботится о качестве обслуживания своих клиентов, поэтому всегда готова оперативно ответить на интересующий вас вопрос. Связаться с нами и получить необходимую консультацию можно несколькими удобными способами.
1. Мобильное приложение.
Быстрый сервис самообслуживания позволяет абонентам не только контролировать расходы, следить за остатком минут, интернет-трафика, подключать или отключать услуги, но и быстро находить нужную информацию. Для этого лишь необходимо в главном меню выбрать раздел: «Поддержка».
Приложение можно установить, пройдя по ссылке, указанной на сайте Волна мобайл, либо отсканировав QR-код.
2. Мессенджеры и соцсети.
Не удобно звонить оператору? Пиши! Чат-боты и специалисты Волна мобайл быстро ответят на нужный вопрос. Найти нас достаточно просто, для этого следует зайти на сайт https://volnamobile.ru и в разделе «Поддержка» выбрать необходимый способ связи (Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Одноклассники).
3. Обратная связь.
Уточнить нужную информацию также можно посредством формы обратной связи на сайте Волна мобайл и в мобильном приложении. Для точности и быстроты ответа следует подробно описать ситуацию и четко сформулировать вопрос.
4. Контакт-центр.
Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов).
5. По SMS.
Обратиться в службу поддержки также можно, отправив сообщение с вопросом на номер: +7 978 555 0 555.
Кроме вышеуказанных способов связи стоит напомнить, что на сайте Волна мобайл в разделе «Поддержка» есть рубрики, где размещена важная информация: «ЧаВо», «Карта салонов», «Карта покрытия», «Проверка данных».

Нужна помощь: 5 удобных способов для обращения в службу поддержки - 941070244178

Комментарии

  • 4 июл 2023 14:09
    Не соединяет с оператором..Невозможно пройти до конца регистрацию.Чат не работает.Жирный минус
  • 7 авг 2023 00:30
    В ночь списания абонентской платы, оператор после 00:00 снимает не использованные минуты, а новые не начисляют, аргументируя что это происходит с 00:00 до 03:00, и если абонемент сделал звонок по региону, который должен входить в пакет минут. Оператор делает звонки платными. В итоге , остаётся сумма недостаточная для списания ежемесячной абонентской платы. И тариф врубают посуточно. Если абонент за этим не уследил, у него уйдут деньги очень быстро. Оператор на этот вопрос отвечает, что не может на него ответить. Вот такой вот развод!Говорят, ждите, когда произойдёт списание средств, и начислят новые минуты🤣В итоге:абонент вовремя всё оплачивает, а компания волна его обманывает !
  • 8 окт 2023 10:10
    волна это непорядочная компания воруют деньги со счета .подскажите есть ли в крыму порядочный оператор ?
  • 25 дек 2024 14:21
    Так с оператором даже не возможно связаться, понаписали телефоны, установили робота и ДОСВИДАНИЕ, бессовестные, как деньги, так давай быстренько плати, как проблемы, так в кусты.