Подлинная история, участниками которой стали моя подруга М.

, ее кот и я.Дело было так: невзлюбила почему-то М. кота, которого завела ее бабушка. Дело дошло до того, что пришлось каяться на исповеди. Вот и говорит она перед крестом и Евангелием сокрушенно: "Кота не люблю, и ногой ему поддаю", а священник ее увещевает: "Ну уж не надо бы, ногой-то.
Тоже ведь Божья тварь, надо и ее любить. "Блажен иже и коты милует", - недаром ведь в Священном Писании сказано".М. отошла от исповеди сильно впечатленная словами батюшки. Позвонила мне, чуть не плачет: "Ты представляешь, оказывается, коты в Писании упоминаются! Господь велит с ними милостливо обращаться, а я-то со своим - как!".А я эту цитату помнила в оригинальном варианте, и потому та версия, которая послышалась М., рассмешила меня прямо-таки до слез.
Вообще-то, - еле говорю от смеха, - в Библии написано: "Блажен иже и скоты милует", а вовсе не конкретно - "коты".Дальше мы хохотали уже вдвоем, но, вместе с тем, этот смешной случай оказался промыслительным. Ведь, несмотря на то, что в Писании не было, как выяснилось, прямого повеления миловать именно котов, подруга моя свои угрызения совести не забыла и настрой не переменила. Коту с тех пор жилось вполне хорошо, по-библейски.Светлана Ильинадля "Православие-Инфо"

Комментарии

Комментариев нет.