ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА

Автор Миронова В. Ю.

Переходная система
для матерей и акушеров-гинекологов, работающих с тонким планом
Переходная система нужна для облегчённого рождения детей с иной структурой тела – детей индиго. Задача такой системы – максимальное снижение травм матери и особенно ребёнка. Система «одевается» на ребёнка при рождении и служит своеобразным щитом, сохраняя полностью память и ограждая от нежелательного вмешательства взрослого мира, а порой и родителей. Именно от такого вмешательства развивается аутизм и ему подобные ситуации.
Поскольку Звёздные Дети происходят из более высокочастотного диапазона, чем частоты Земли, иногда это может вызвать осложнения при беременности. Проблема возникает, когда частоты Звёздного Дитя начинаются вживаться в мать. Происходит как бы выравнивание двух моделей. При этом если мать не укоренилась полностью в Звёздном Сверх-Я, а дитя вживается, будучи очень чистым Звёздным Эталоном, а количество таких детей возрастает, то возможен выкидыш. Такая ситуация может быть предотвращена и изменена. Для этого матери необходимо расширить свой внутренний диапазон – то есть позволить самой себе принять новую информацию. Комплекс мер в «переходной системе» визуализируется матерью для помощи Звёздному ребёнку, помогая им вместе осваивать новую ситуацию – беременность.
Ибо вынашивать Звёздное Дитя – это превосходная возможность преобразовать себя в нечто большее, чем вы являетесь сейчас. Общайтесь со своим Звёздным ребёнком не просто как родитель, но как звёздное существо со звёздным существом.
Согласование вибраций есть не очень простое дело.
Имя Звёздного ребёнка может быть считано с его индивидуального Биоценоза, с того самого, что готовится к воплощению. Имя – это основные звуковые вибрации нижней части восьмёрки Биоценоза. Именно той части, которую образует Точка приёмного Ложа (рис. 1). Это происходит на этапе тонкого вхождения ребёнка в петлю женского Биоценоза.
При этом вибрирует вся нижняя часть согласно с установившимися вибрациями матери. Потому как сама мать образовывает входящую акустико-приёмную систему вибраций (вибрационного ряда) ребёнка и подготавливает все уровни в соответствии с возложенной на неё задачей. Подчас нужно просто слушать себя, свой внутренний голос.
Перед выбором имени необходимо сначала установить основной вибрационный лад звучания ребёнка. Это делается очень просто. Мелодичный набор основных гласных даёт фиксированный момент проявления желаемого звука. То есть того, который захочется произносить и петь с особой радостью. Это будет первый голосовой ключ воспроизведения входящего Биоценоза ребёнка.
Причём, звуков может быть несколько. Это означает на данный момент активное подключение биоценоза ребёнка к совместному (с матерью) проявлению.
Вообще, ребёнок – очень уязвимый субъект проявленного Биоценоза. Защиты – в данном звуковом контексте – он не имеет, вследствие открытости Биоценоза в месте его зацепления с материнскими структурами.
И само место зацепления Биоценозов матери и ребёнка самое уязвимое до 7 лет. Нужно следить за интонациями собственного голоса, чтобы не передать ребёнку своих внутренних переживаний подсознательно. Духовный рост женщины и приобретаемое вследствие этого равновесие имеет определённую мощь.
Вообще, звуковое воспитание особенно необходимо, когда женщина беременна, и соприкосновение несущих восьмёрок биоценоза несёт колоссальную акустическую нагрузку.
Чем полнее принят Биоценоз ребёнка, тем звучнее будет его имя, да и сама жизнь, начиная от плана огненного воссоединения работающих Биоценозов.
Точка ложа
Уровень акустического равновесия при беременности очень важен. Звук рождает определённые химические реакции в организмах матери и ребёнка, и восходит к появлению АГНИОМА и АГНИАТА, как базовых огненных молекул высочайшего плана.
Тонкие химические реакции вносят различные проявления, чьи вибрации непременно должны быть повторены входящим детским Биоценозом, считая проводником материнский организм.
Нельзя кричать на детей, нельзя подходить к ним с расстроенной психикой, с раздражением или нечистыми помыслами. Тогда происходит автоматическая доставка яда (империла) в организм ребёнка.
Активное излучение ребёнка становится осознанным только с момента отзвучивания матерью высокого тонального спектра, нужного для контакта с ребёнком. Это есть создание матерью в себе высокой линии любви.
Очень важно сознательно вести процесс слияния Биоценозов, начиная с тонкого плана. Тогда ребёнку легче привыкать к новому и адаптироваться.
Это всё очень важно для ПРЯМОГО СОХРАНЕНИЯ ПАМЯТИ РЕБЁНКА И ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ НА НЕСКОЛЬКИХ ПЛАНАХ ОДНОВРЕМЕННО. Мать здесь и помощник, и учитель, и друг – и всё одновременно.
Представленная ниже переходная система, использованная матерью во время беременности, способствует полному сохранению памяти ребёнку и выполнению его предназначения (миссии жизни).
Цветовая палитра визуализируется (представляется) матерью. Такая визуализация помогает установлению тонкого контакта между нею и ребёнком, который будет после родов не только сохранён, но и усилен.
Состав переходной системы
1 – ОРАНЖЕВАЯ ЗОНА «ДОЗОР».
Участок «пограничного контроля».
Отвечает за состояние близлежащих органов матери. В случае опасности посылает сигнал в зону 2.
2 – СИНЯЯ ЗОНА «ОХЛАЖДЕНИЕ».
Участок стабилизации.
Своеобразный «искрогаситель». Демпфер. В случае опасности, получив запрос – импульс из зоны 1, активизирует необходимый цветовой участок, пропуская через себя ответный луч-импульс. Задача демпфера – погасить внешние колебания (вне переходной системы). Если цветового воздействия недостаточно, выпускает синий луч и локализует внешнее раздражение самостоятельно.
3 – ФИОЛЕТОВАЯ ЗОНА «ПАМЯТЬ».
Мощный участок, простирающийся до «выхода». Ориентирован на ребёнка таким образом, чтобы не прерывалась его (ребёнка) связь с тонкими планами до и после земного рождения.
4 – ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА «АДАПТАЦИЯ».
При прохождении родового канала (5) зелёный спектр успокаивает ребёнка, сохраняя его фиолетовые вибрации. На рисунке 3 показано пересечение зон – фиолетовой и зелёной областей. Точка их соприкосновения – «А». На рис.5 показано состояние системы после рождения.
Во время рождения зелёная область надевается на ребёнка, окутывая его со всех сторон. И остаётся с ним до полной адаптации (аналогия с мальком, живущим до определённого времени с желточным мешком). Со временем зелёный кокон частично войдёт в тело ребёнка, частично отразится во вне. Это время определяет сам родившийся.
Зона нужна для активной помощи ребёнку после его рождения, чтобы плотные вибрации существующего мира не раздавили ещё не окрепший организм.
5 – ЗОЛОТАЯ ЗОНА «ВОССТАНОВЛЕНИЕ».
Слой – целитель. Непосредственный родовой канал. Отвечает за погашение внутренних колебаний (внутри переходной системы). «Размягчение» тканей матери. Микротрещины, заполняясь золотым (солнечным) светом, излечиваются тут же.
Поддержка внутренних структур ребёнка и подготовка его к выходу. Помощь в принятии им (ребёнком) фиолетовых и зелёных вибраций. Сохранение равновесного состояния ребёнка.
«Размножить» переходную систему можно через отражение, своеобразное дублирование (отражение). Это не копии, а удвоенные (или утроенные) оригиналы при сохранённом клише.
Переходные системы можно совмещать, накладывая одну на другую, усиливая тем самым фиолетовую и зелёную области (особенно в случае двойни или тройни, когда «уходит» один зелёный кокон с одним ребёнком).
Синий, оранжевый и золотой цвета не дополняются и не усиливаются.
Между цветовыми зонами существуют белые прослойки (синтез – слой). Каждый такой синтез – слой имеет структуру (рис. 2, 3).
Каждая зона – радуга одного цвета, от насыщенного до белого. Поэтому последний подслой (7) каждой зоны совпадает по вибрациям с синтез – слоем. Синтез – слой представляет собой своеобразную световую кладовую, которая начинает работать в экстренном случае.
Переходная система может устанавливаться в разное время беременности. В любом случае (на любом сроке) происходит «подстыковка» системы через золотой канал (зона 5) к позвоночнику матери (соединение оси симметрии системы с осью позвоночника). Точка «А» (см. рис. 4) должна быть совмещена с основанием позвоночника матери.
И с этого момента начинается совместная циркуляция жизненных токов. Но до начала родов будет работать только зона 5 и синтез – слои остальных зон.
Переходная система (клише) не имеет фиксированного распределения цветовых зон (имеется в виду длина, ширина и прочие её геометрические размеры). В зависимости от задач, выбранных ребёнком, могут варьироваться фиолетовая и зелёная области – они могут удлиняться или расширяться, подстраиваясь под ребёнка. Остальные области (зоны 1, 2 и 5) автоматически займут новое место.
Подстройка под выбранные задачи осуществляется самой переходной системой (через синтез – слой) и окончательно прекращается накануне родов.

Комментарии